Житель Волгограда отсудил за ржавую «Гранту» у «Автоваза» почти миллион рублей
Житель Советского района Волгограда Сергей Попов второй раз вышел в суд с иском к ОАО «Автоваз» и выиграл дело о полной компенсации за покупку бракованной «Лады Гранты». С учетом второго иска водитель за автомобиль, приобретенный в августе 2014 года, стоимостью 388 тысяч рублей отсудил ровно 900 тысяч рублей. Так, в октябре того же года «полетел» усилитель тормозной системы, нашлись зазоры в обшивке багажника, стала дребезжать пластиковая обшивка задней двери. До конца 2014 года поломка тормозов повторилась, кроме того выяснилось, что не закреплен войлочный поддон в багажнике, через резиновые уплотнители задних дверей проходит воздух, пыль и грязь в салон автомобиля, затруднено переключение 1, 2 и задней передачи, а при запуске не прогретого двигателя слышен скрип и свист ремня ГРМ. Но и на этом злоключения автолюбителя не закончились. Так, в марте 2015 года проржавел капот авто, облезло лакокрасочное покрытие ручки водительской двери; прорвался резиновый уплотнитель под капотом, передняя и задняя двери при движении издавали посторонние звуки, под двигателем образовывались масляные подтеки, появился и запах гари в салоне после замены масла.Кроме того, нечетко срабатывала электронная педаль газа. В апреле 2015 года коррозия появилась и под пластиковой обшивкой двери багажника. С учетом того, кто клиент все это время приезжал в официальный сервисный центр, проходил ТО, предъявлял претензии, договор был расторгнут, по нему клиент получил 743 тысяч рублей, в том числе моральную компенсацию.
Сейчас же истец, получив ее только в октябре 2016 года, настоял на новых неустойках, в результате общая сумма выплат составила 900 тысяч рублей.
©v102ru
Житель Советского района Волгограда Сергей Попов второй раз вышел в суд с иском к ОАО «Автоваз» и выиграл дело о полной компенсации за покупку бракованной «Лады Гранты». С учетом второго иска водитель за автомобиль, приобретенный в августе 2014 года, стоимостью 388 тысяч рублей отсудил ровно 900 тысяч рублей. Так, в октябре того же года «полетел» усилитель тормозной системы, нашлись зазоры в обшивке багажника, стала дребезжать пластиковая обшивка задней двери. До конца 2014 года поломка тормозов повторилась, кроме того выяснилось, что не закреплен войлочный поддон в багажнике, через резиновые уплотнители задних дверей проходит воздух, пыль и грязь в салон автомобиля, затруднено переключение 1, 2 и задней передачи, а при запуске не прогретого двигателя слышен скрип и свист ремня ГРМ. Но и на этом злоключения автолюбителя не закончились. Так, в марте 2015 года проржавел капот авто, облезло лакокрасочное покрытие ручки водительской двери; прорвался резиновый уплотнитель под капотом, передняя и задняя двери при движении издавали посторонние звуки, под двигателем образовывались масляные подтеки, появился и запах гари в салоне после замены масла.Кроме того, нечетко срабатывала электронная педаль газа. В апреле 2015 года коррозия появилась и под пластиковой обшивкой двери багажника. С учетом того, кто клиент все это время приезжал в официальный сервисный центр, проходил ТО, предъявлял претензии, договор был расторгнут, по нему клиент получил 743 тысяч рублей, в том числе моральную компенсацию.
Сейчас же истец, получив ее только в октябре 2016 года, настоял на новых неустойках, в результате общая сумма выплат составила 900 тысяч рублей.
©v102ru