завтра хочу поехать перепрошить машину, предлогают прошивку, от ледокол, паулис, глущенко, тут в группе советовали ломакин сергей от мотор мастер, щас

denden11

New member
а что кто берет 126 моторы не шьют их? Была поиора. Тоже шил. Зачем берут форды 2 литровы и шьют? Как поимер, берите сразу амг мерена 5 литровый. Логика
 


mastajedi

New member
так я и задаю вопрос нахрена шить вообще.... шьют в основном те кто не в состоянии купить новый катализатор а суют туда паука на 1 лямбду.... шить какой нить VAG интересно, потому что их зажимают для налога и прирост есть +перенастройка АКПП... в жигулях то что? там как воткнул, так и поехала...
 

trinity

New member
вернее как не ехала, так и не поедет без вмешательства в механическую часть
 
Для того что бы шить ЭБУ для начала нужно. проверить производительность всех форсунок, герметичность впуска, сменить свечи, клапана отрегулировать, сменить распредвал на более злой, сменить выпуск, сменить ГП в КПП и лишь тогда есть смысл в прошивке. Если условия не выполнены то и некуй туда руки совать.
 
люди шьют не для того что бы получить мощность только, а убрать провалы и сделать лучшее раьоту на кондицонере
 

DimoninG

New member
какого года машина? У меня 11 года приора была, там не че не отключалось, на гранте щас отключается, но когда давления в системе слабое, компрессор включаеттся есть тычки. Щас после прошивки тычки пропали, машина поехала, все что я от чипа хотел, я добилтся и меня устраивает, катализатор я не трогал.
 

Сверху