Задумался о замене. Какой фирмы безвтыковые поршни лучше ставить? В интернете нашел prima или какие то кованные

Всем доброго времени суток. Задумался о замене. Какой фирмы безвтыковые поршни лучше ставить? В интернете нашел prima или какие то кованные.
 


Arhimedd

New member
неее, четкие, я еще на юбке отверстие делал, для маслянной подушке, тыщ 80 проехал, збс поршня стк, сразу 2 коплекта взял. но если боишься бери кривую кострома, и ценник конский, а поршня разных размеров
 
Это в ютубе был такой Серёжа вёл канал по ремонту. Вот он там все поршня сверлил всегда. Вот поклонники видимо его)
 
для маслянной подушки, поршня не будут дисбалансе, они же развешаны грамм в грамм, а вот при перекладке - эти отвертстия спасают даже очень - особенно когда мотор уже поездил. хотя на гранте -ведре нету и так поршней, там ничего не спасет, до 126 мотора можно было делать, тут не.
 

dimasklyar

New member
вы точно про АвтоВАЗ говорите - развешаны грамм в грамм?! Там поршни разных групп пихают, а уж об развесовке и говорить нечего
 
у стк поршней с развесовкой проблем нет, все собираю одинаково, и развешиваю в сборе с шатунами и кольцами в конце на электронных весах, главное не использовать поршня кастрома - шдяпа полная - их замучаешься подгонять или не получится
 

tortik6360

New member
я уж, грешным делом, подумал, что вы про заводскую сборку говорите
 

Alekna

New member
Кострома самые лучшие поршня,СТК самой фиговые Зачем же удалять комментарии а админы
 
два мотора собрал на поршнях Сармат. Что скажу, они мне нравятся больше чем Кострома. Даже с рекомендованным большим тепловым зазором в 0.05 моторы очень мягко работают на этих поршнях, больше отверстий для слива масла через кольцо и юбки чуть пошире (меньше перекладка будет). К осени себе думаю мотор капиталить. Наверно тоже сармат поставлю. Щас понаблюдаю за клиентами как они жару перенесут...

su22xs1AX34.jpg
 

krasavec

New member
Подозрительно дешевые. Если ставить приму, то там уже до кованные сти по цене рукой подать...
 
3000 поршня без колец. Вполне нормальная цена. А прима цена завышенная. Из-за того что комплект они и цены гнут. Я брал раньше чисто прима поршня без колец то и цена была маленькая. Плюс дерут цену за антифрикционное покрытие.
 
А если всё таки ковка? Просто хочется сделать так сделать. По литью отзывы "плавают". Если так - сти, прима, федерал/что лучше по цена качество будет?
 
на сток мотор и литья за глаза. Ковка там и даром не нужна, под ковку ещё нужно правильно блок расточить. Больше всего ставлю кастрома или тдмк. Проблем с ними небыло. Тут больше зависит от токаря насколько он правильно сделает тепловой зазор и само качество поршневых колец. Вот случай был ставили поршневую Федерал могул ДЗВ. За 40 тыс км кольца стёрлись очень сильно, а поршни как только из магазина. Поэтому щас с качеством туго.
 

Сверху