за пол года 3 раз меняю стойку стабилизатора с правой стороны, есть причина такой систематической поломки, или она ломается после встречи с хорошей

iljas99

New member
Всем привет, за пол года 3 раз меняю стойку стабилизатора с правой стороны, есть причина такой систематической поломки, или она ломается после встречи с хорошей ямой? Лифтбек 15 года.
 


меньше обочины собирать!!!! главное вовремя эти мелочи делать,чем запустить,а потом шаровые,наконечники и прочие радости подвески!!!!!
 
Я меняю раз в год,тупо после зимы.
Шаровые,рулевые и стойки стабилизатора,следом на стенд развал схождение.
 

FreeLancer

New member
а в чем смысл подобной процедуры? Меняете даже если вышеназванные детали не нуждаются в замене?
 

funkylom

New member
слышали как прикипают развальные болты и скрутки рулевых наконечников?
Да,каждую весну меняю,ставлю недорогие запчасти,делаю сход развал.
 
нет)))болты нужно постоянно разрабатывать,скрутки тоже.
Я однажды встрял,что пришлось греть,резать и т.д.
Теперь научен.
Заезд на стенд и чуть покрутить мне обходится 500руб
 

ASP-project

New member
согласен, неприятная процедура. Я перед сход-развалу выбивал болты, чистил смазывал ШРУСом. За год после завода закисли сильно. Но недавно ездил на регулировку и развальные крутились легко.
 

Kvintinius

New member
повезло.
У меня предыдущий владелец ничего не трогал за 5 лет,в первый раз меня с развала и отправили все это выкручивать,смазывать.слесаря долго грели и пилили,меня в том числе материи.
 

qwentin

New member
Впринципе он неубиваемый у меня на пятнашке родные стояли 220000 пробег был ни разу не менял целые были
 

Сверху