Хочу поделиться опытом эксплуатации на 2108 использовал кастрол трансмиссионку. Кпп аналогична гранте в основном. На холодную все норм включалось, в

Alekna

New member
Хочу поделиться опытом эксплуатации на 2108 использовал кастрол трансмиссионку. Кпп аналогична гранте в основном. На холодную все норм включалось, в пробке особенно летом когда масло нагревалось 1 невозможно было включить видно когда начинали работать присадки синхронам не просто было удалить масло с конуса

-UgmIMpymzg.jpg
 


YuriDnepr

New member
Для гранты долго по тестам подбирал масло для тросиковой кпп, сравнивая рекомендации ваз для кулисной и тросиковой сделал вывод, что для тросовой масло лучше пожиже возможно это связано с ресурсом тросового привода. Выбрал самое жидкое из gl4 по тестам. Но оно уже снято с производство, масло с не очень обычными для gl4 характеристиками

b7xzW5aO6M4.jpg
 

Илья87

New member
Включаеться нормально не хуже заводского, зимой не так сильно замерзает
 

lenxoxo

New member
залил лукойл моторку 15w40 все включалось, кроме того даже с кастрол на холодную все включалось, вывод дело не в сцеплении. Синхрон работает в режиме полусухого трения, если маслянную пленку с конуса синхрона выдавить проблематично то передача включается трудно
 

blogtext

New member
кастрол имеет маркировку gl4+ в то время как для самары завод рекомендовал масло близкое к gl3 и даже допускал использовать моторку 15w40. У гранты 1 и 2 синхрон 2 конусный но улудшений я не заметил особо
 

rokos

New member
присадки начинают работать на прогретом масле, сама толщина пленки на густом(холодном масле) больше, но проблемы начинались на прогретой коробке я даже сказал очень прогретой коробке, скорее всего дело в свойствах масла при рабочей температуре. Описываю процесс как он был в действительности. Возможно толстую холодную пленку выдавить просче чем горячую. Хотя на теперешнем моем масле на холодную втыкать сложнее, после прогрева все идеально. Вот такие дела
 

tidetwire

New member
моторку использовали из-за отсутствия подходящего масла. От тада было больше вреда
 

Susanna17

New member
я и говорю в тросовую по жиже нужно, кроме того в тросовую завод единственное масло рекомендует, оно жидкое по всей видимости и только при замене допускает другое, так как нужного в продаже нет
 

Gabrielle

New member
ресурсные испытания большой разницы не выявило, ну и долгое время gl-4 у нас не выпускалось
 

pharmiz

New member
причем тут жидкое? В gl4/5 больше противозадирных присадок чем в gl4. Они и не дают работать синхронизаторам
 
притом что синхрон расчитан на работу с определенным маслом, корозионный износ давайте вынесем за скобки, хотя это безусловный негатив
 
вязкость кинематическая при 100 гр ТМ-4-12(рекомендовано ваз) 12,29мм^2/c моторка 12,9 тад-17и 17,95 valvolinev75w90 gl4-gl5 14,62, нагрузка заедания H, моторка 1190, тм-4-12 1120, valvoline 75w-90 gl4-gl5 1260, тад-17и 940, трибологическая нагрузка сваривания Н тм-4-12 2500, моторка 2000, тад 17-и 2500, валволайн 4470. расчетное значение группы тм (gl) тм-4-12 3,6, моторка 3,0, тад-17и 3,1, валволайн 5,5
 

Advepr

New member
из этих масел на самару изначально допускались тм-4-12 (так же как и на тросиковую кпп гранты) и моторка. тм-4-12 расчетно соответствует тм 3,6. То есть более жидкое по сравнению gl4. Сдесь все и работа синхронизаторов и размер зазоров в парах трения, которые должны смазываться
 
Я чет не очень пойму, что вы тут курите.
1. В кулисную КПП ВАЗ 21093 всегда лил моторное 10w40. Прошла 300 тыс. км без ремонта ровно. Потом сломалась, но сломался механизм выбора передач. До поломки все передачи включались идеально. Трансмиссионки коробка не видела в принципе.
2. Тросиковая на Гранте с маслом Роснефть (заводское). Зимой передачи включаются идеально, сейчас на улице потеплело - передачи стали включатся намного хуже (первая передача). Вывод - масло греется, становится жиже и пленка становиться тоньше. Нужно масло немного гуще. Вопрос - какое?
 

Сверху