Выручайте парни! Гранта 12 год, 8клоп. Пропуски работы второго цилиндра, моргает чек начинает троить. Глушу, запускаю проходит, но появляется вновь

Выручайте парни! Гранта 12 год, 8клоп. Пропуски работы второго цилиндра, моргает чек начинает троить. Глушу, запускаю проходит, но появляется вновь через время как на холодную так и на прогретой. Сделано: замена свечей, замена проводов, замена модуля, чистка дроселя, замена колец на коллекторе, снятие и проверка форсунок, регулировка клапанов, прозвонили всю проводку....у меня уже сил и средств не осталось. Спасибо

b1YIkgqdI5L7Uf104Grd1-ybNNhwDUiLXvUIyL5GHDXSMvKqQ2ewVTQntSMnIfkGqqnk3n8nyt9E7FBncSxRmorR.jpg
 


если распыл хороший,то свеча,провод и катушка,и новое не всегда рабочее.и возможно на косе контакт гуляет"
 

bmpa

New member
а где искать то ещё, и шкив и зажигание все перелопатил
 
я к тому,что чуть что,все меняют рабочее на рабочее.Ведь есть чем прозвонить,те же свечи,ВВ провода,модуль,все прозванивается и мериться на сопротивление.
 

kat76

New member
для этого нужен толковый электрик с оборудованием. У нас маленький город. С этим беда
 

rielt

New member
ну косу ж прозвонили.А новый модуль,может быть хуже старого,как и провода.Открою тебе секрет,средний мультиметр можно купить за 500 р.И он пригодиться не только для машины.
 

Jack1979

New member
за полоску тонировочную на лобовухе гайцы не докапываются? А то тоже хочу налепить
 

Сверху