Всем здоровья В очередной раз пишу пост про свою проблему. А именно тугое включение передач. Все перепробовал *Сцепление новое *Тросик сцепления



А сцепление куплено именно для тросовой кпп? Если на заглушенном моторе включается все четко и мягко, а на заведённом туго, то проблема в том что кпп продолжает вращаться после нажатия сцепления. Получается выжимается не полностью. Трос сцепления точно грантовский для тросовой кпп?
 

ka-p

New member
Гнутая вилка или трещина, плюс стёртый солдатик не дадут полный выжим. Сфоткай сверху под капотом как у тебя сейчас стоит вилка. Я человеку покажу он по положению сразу определяет что нормально сцепление не работает. Там у вилки должен быть определенный наклон.
 
у меня заводская вилка была треснута и солдатик был изношен. Но когда КПП собирали, вилку и солдатик новые поставили

YkzTb8s5GS4_5kDq5kjYBOImESj6Khqzi5UdUkBtsQb9-dCIIeHu5Z-OPXNJBz0HKsjBDC-ElrRN_MgyHpi1pDft.jpg
 

dniser

New member
и новая треснуть могла ! Смотря как поставили может на перекос заталкали
 

Сверху