Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем спасибо,с вами было классно,но я покидаю вас. мира,хороших ровных дорог в жизни.....
Блин с тем же успехом за новую гранту которую сейчас продают можно 2 Форда взять . Толк один. Люди из-за того что не хотят связываться со старым пропёрженым гавном из под перекупа и редко когда из под норм владельца. И идут в салон и покупают ладу . Любая б...лть машина хорошая когда НОВАЯ!. А на этом Форде Генри форд своих б...дей катал настолько он старый.
Да, гранта, и более того в семье есть фф2 - я не скажу что разница между ними прям колоссальная, но она есть очень во многих мелочах, и естественно не в пользу ваза.
На что и зачем - щаз это выраженно в стоимости(рубль немножечко опускается ниже плинтуса...), а так даже б/у форд (да и многие ино) будет точно не хуже новой гранты.
насчет опускается, ты невкурсе. Сейчас опускаеться и бакс и евро и там и там инфляции и рост цен. Если заметил, газ вырос на евробиржах. Там всё сложно с экономикой.продажи авто там падают
например то что человек стал ездить с комфортом, с хорошей посадкой, приятной рулежкой, правильно настроеной подвеской и ещё много, много чего приятного)))
а в чем боль? Да, прошумил сам ( примерно 3000 руб на материал и два дня в удовольствие для себя работы). Не шумит теперь, термос по теплообмену. Брал новую. Надеюсь, что как в её предшественнице тринахе только масло менять буду и ходовку перетряхну за день после 100 000
конечно, после 13хи это космос а не машина...и про шумоизоляцию за 3тысячи вы больше никому не говорите, так как я официальный установочный центр шумофф в липецке)))
И да, сколько козленочка не надевайте арабским скакуном он не станет, шумоизоляция на прямую зависит от жесткости конструкции автомобиля, а у гранты жёсткость никакая...