вопрос заезженный, но всеже прошу совета... Гранта 1.6 8кл 87л, на станции предлагают поставить поршня от 2110 (безтыковые) и шатуны соответственно

nero11

New member
Всем привет, вопрос заезженный, но всеже прошу совета... Гранта 1.6 8кл 87л, на станции предлагают поставить поршня от 2110 (безтыковые) и шатуны соответственно тоже 2110 обычные.. Так вот, какие всетаки лучше ставить шатуны (облегченные или обычные)...?
 


Решать тебе.Яб поставил облегчённые с выемками если бы нашёл их когда двигло делал.Ну а если поршня поставишь от 2110 то смысл ставить облегчённые шатуны.
 
дело в чем, на станции все запчасти есть в наличии, но вот шатуны обычные.. я конечно могу найти и грантовские с выемками, но незнаю какой размер поршней нужен.., а шатуны можно и так купить, возможность есть
 
кому то везёт,кому то нет.недавно был у меня загиб.сделал только голову.хотел поршня поменять.Но видно я в таких ебенях живу что в автомагазине удивились что такой на 8кл когда я поршень показал(с первого двигателя)А кольца так такие ток за 100 с лишним км ехать надо.Вообщем шатуны и поршня неменял.Масложору нет.
 

Rayu

New member
глупость они тебе предлогают ....им собрать из того что есть а ездить тебе. Во первых длинна шатунов разная нельзя поставить обычные поршня на родные шатуны. И второе. Зачем делать мотор хуже? Он в тяге существенно теряет. Ставьте нормальные поршни родные но с проточками. Они есть и при том выбор достаточен
 
поршня ладно если найду возьму, а насчет шатунов, тоже новые брать? Клапана гнуло, что там с шатунами незнай, масложор 1.5л на 3-4т.км
 

Rayu

New member
шатуны лучше новые. Их как правило тоже немного гнет. Они тонкие достаточно
 

Kost Troll

New member
а про выбор поршневые с проточками можно подробнее тоже хочу сделать так на своей гранте чтоб клапана не гнуло мотор 8кл облегчённая поршневая группа стоит но чтоб и мощность та же была можно так сделать?
 

yellowstone

New member
ставятся такие же облегченные поршня на теже шатуны но с проточками под клапана и с вытеснителем который компенсирует увеличевшуюся камеру сгорания за счет проточек под клапана таким образом мы получаем безвтыкрвый мотор с той же степенью сжатия и с тем же соотношением диаметра цилиндра к ходу поршня что очень немаловажно (RS) мотора неменяется. Поршни такие выпускают как минимум самые распространенные- Стк. Сти. КостромаМоторДеталь. Есть и другие варианты
 

Kvintinius

New member
я много таких моторов собирал. У самого тоже гранта есть . если делать самому то можно в 7-10 уложится под ключ с маслом итд ну все в общем в зависимости от комплектующих
 

Lesha Maestro

New member
возьми облегченные поршня, шатуны родные оставь. Если поршня Б группа, значит новые возьми С группу( если гильзовать не будешь) . А то что говорят после того как загнуло клапана гнутся и шатуны, это брехня. И посмотри сёдла клапанов, нет ли трещин
 
Ютибе смотри https://yandex.ru/video/touch/search?text=%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%B2%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%8E%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5&path=wizard&noreask=1&filmId=18431247503486672965
 

Сверху