Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос заезженный, но всеже прошу совета... Гранта 1.6 8кл 87л, на станции предлагают поставить поршня от 2110 (безтыковые) и шатуны соответственно
Всем привет, вопрос заезженный, но всеже прошу совета... Гранта 1.6 8кл 87л, на станции предлагают поставить поршня от 2110 (безтыковые) и шатуны соответственно тоже 2110 обычные.. Так вот, какие всетаки лучше ставить шатуны (облегченные или обычные)...?
Решать тебе.Яб поставил облегчённые с выемками если бы нашёл их когда двигло делал.Ну а если поршня поставишь от 2110 то смысл ставить облегчённые шатуны.
дело в чем, на станции все запчасти есть в наличии, но вот шатуны обычные.. я конечно могу найти и грантовские с выемками, но незнаю какой размер поршней нужен.., а шатуны можно и так купить, возможность есть
кому то везёт,кому то нет.недавно был у меня загиб.сделал только голову.хотел поршня поменять.Но видно я в таких ебенях живу что в автомагазине удивились что такой на 8кл когда я поршень показал(с первого двигателя)А кольца так такие ток за 100 с лишним км ехать надо.Вообщем шатуны и поршня неменял.Масложору нет.
глупость они тебе предлогают ....им собрать из того что есть а ездить тебе. Во первых длинна шатунов разная нельзя поставить обычные поршня на родные шатуны. И второе. Зачем делать мотор хуже? Он в тяге существенно теряет. Ставьте нормальные поршни родные но с проточками. Они есть и при том выбор достаточен
а про выбор поршневые с проточками можно подробнее тоже хочу сделать так на своей гранте чтоб клапана не гнуло мотор 8кл облегчённая поршневая группа стоит но чтоб и мощность та же была можно так сделать?
ставятся такие же облегченные поршня на теже шатуны но с проточками под клапана и с вытеснителем который компенсирует увеличевшуюся камеру сгорания за счет проточек под клапана таким образом мы получаем безвтыкрвый мотор с той же степенью сжатия и с тем же соотношением диаметра цилиндра к ходу поршня что очень немаловажно (RS) мотора неменяется. Поршни такие выпускают как минимум самые распространенные- Стк. Сти. КостромаМоторДеталь. Есть и другие варианты
я много таких моторов собирал. У самого тоже гранта есть . если делать самому то можно в 7-10 уложится под ключ с маслом итд ну все в общем в зависимости от комплектующих
возьми облегченные поршня, шатуны родные оставь. Если поршня Б группа, значит новые возьми С группу( если гильзовать не будешь) . А то что говорят после того как загнуло клапана гнутся и шатуны, это брехня. И посмотри сёдла клапанов, нет ли трещин