В последнее время начал думать, что взять из бу после Гранты, чтоб также обслуга недорогая была. Не всю жизнь же кататься на ней))). Кто что

В последнее время начал думать, что взять из бу после Гранты, чтоб также обслуга недорогая была. Не всю жизнь же кататься на ней))). Кто что посоветует? Вопрос на будущее. Новую? Не хочу в кредит, а подкопить столько не вариант.
 


у моего отца фокус 2 хач. С нуля брал 11году до сих пор гоняет ток расходники меняет. И норм. А запчасти есть и корейские, так и европейские
 

XIMHOTEP-X

New member
друг продал ФФ2 2008 рестаил с пробегом 140 тыс.км., по подвеске был необходим ремонт на 30 т.р., у нового хозяина сдох гидроусилитель через неделю после покупки. До этого он делал чкстично подвеску на 15 т.р., больше ничего не вкладывал.
 
У Весты вряд ли обслуживание будет такое же по стоимости. ОСАГО, КАСКО, ТО, запчасти дороже
 

Hertry

New member
страховка то при чем? Там только лс считают, то я смотрел стоит так же как на гранту
 
Елисей, точно не знаю. Но 2 года назад считал у одного и того же агента ОСАГО на Гранту 87 Л.с. И на KIA PICANTO 60 Л.с., разница в 2 тысячи была. У КИА дороже.
 

mastajedi

New member
это точно. По ТВ говорили, что ОСАГО на Лада Веста 15 тысяч. На Колеса.ру пишут 106 л.с. ОСАГО для Мск 9 т.р., для Самары 7 т.р., для района какой-нибудь области еще меньше должно быть.
 

Bookvica

New member
5500 что ли на 106 л.с. стаж более 5 лет, без аварий, прописка не город.веста должна быть так же у меня, но не знаю вот
 
Весту брать надо, хороший автомобиль. Поддержите своего производителя и рабочих на заводе. Покупать Форд сомнительного качества, и лоббировать экономику американцев как то не правильно.
 

Сверху