уходит антифриз, поставил машину в гараж на ночь, с утра у переднего правого колеса лужа, рычаги в антифризе и вал прям половина в нём же... В чем

Bistuall

New member
Всем привет, уходит антифриз, поставил машину в гараж на ночь, с утра у переднего правого колеса лужа, рычаги в антифризе и вал прям половина в нём же... В чем может быть дело, откуда он бежит, все шланги сухие, датчик весь в антифризе, остальное все сухое, не считая рычага... Защита в этом районе вся в нем... Может кто знает какие варианты?

VMPIqeYBSxk.jpg
 


Помпу меняй, пока клину не дала. Текущий через помпу антифриз вымывает смазку, дальше, думаю, объяснять не надо.
 

ASP-project

New member
а что бы убедиться что это помпа, как ее проверить еще можно? Если кожух сниму может там что видно будет или нет? Ремень там влажный или еще что
 

vf2005

New member
а что бы убедиться что это помпа, как ее проверить еще можно? Если кожух сниму может там что видно будет или нет? Ремень там влажный или еще что
 

bamboccione

New member
у помпы дренажка есть, потрогай пальцем или сухой салфеткой и увидишь. Снизу.

2EqhZbeeV5Q.jpg
 

sergej_seo

New member
а вообще когда помпа протекает откуда литься то должно? Где грм, оттуда?
 

Arhimedd

New member
да, где грм, там внизу шкива есть дренажное отверстие, фото выше выкладывали. Когда изнашиваются уплотнения (сальники), они начинают пропускать антифриз, он проходя через помпу вымывает смазку из подшипников, подшипник разбивает и помпу клинит, дальше обрыв грм.
 
Михаил, то есть, по сути течь она может только через дренажное отверстие? И если оно сухое то это не помпа?
 

catharsis

New member
спасибо, посмотрю сегодня скхое или нет. Просто менял ее год назад, наездил всего 20к
 

Zervan

New member
даже если прокладка, то при снятие кожуха видно всё равно наверно должно быть?
 

Сверху