У кого гранта спорт 118 лс,отзовитесь, нужна помощь



черный дым проблема с топливной системой 9слишком много топлива поступает в цилиндры). Возможно лямбды мертвые. Выкинут каталиатор. прошить на евро-0 от мотормастер. Проверить давление в топливной системе. Еси пробег за 100 тыс км то смело можно менять форсунки на новые (текут)
 
Ну вот и ответ, мертвая лмбда. да еще и дмрв уже на 50% работает, конечно топливо ведрами лить будет. Спортики надо смело шить на евро-0, они предназначены вваливать а не тащиться из-за задушенных эко классах. Я прошил на -0 и доволен. В спокойном режиме экономкно расходует. а когда надо газ в пол и в подрыв пошла. А у тебя прошивка какого автора? Только не говор что Паулюс.
 
Честно не знаю от кого. До е-2 стояла с лгс 18 года,где 114 лс, как ее туда засунули хз, хх на ней был 1250, тронутся не возможно было, машину глохла, педаль газа вообще - нажимаешь через пару сегодня откликается только)). Но машина ехала веселее, на евро два прошли,стало работать стабильно, педаль более менее стала, но все равно не то... на тех же Приора с е2 лучше отклик. И на е2 такое чувство, как немного задушена
 

Advepr

New member
прошивку то любую можно запихнуть, но если софт не соответствуем модели ЭБУ то вообще мозг не работает или работает как зря. Да на евро-2 конечно чуток будет задушена, поэтому отдаю предпочтение евро-0. Подкинь еще регулируемые шестени и выстави валы в перекрытие, поедет веселей во всем диапазоне. А вообще по идеалу лучше откатать онлайн прошивку и радоваться. Я вот все что когда у нас в области начнут откатывать онлайн электронную педаль.
 
я бы по онлайн уже давн сделал бы, толко нет у меня в регионе, кто хорошо делает. Да и вообще когда говоришь онлайн, смотрят, как на не пойми на кого))
 

ka-p

New member
а по педали на е-0 по отзывчивей будет или ничего не поменяется)?
 

eleca

New member
у меня сейчас на евро-0 мотормастер педаль сразу реагирует, на заводской прошивке была задумчивость.
 

Сверху