Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого гранта спорт 118 лс,отзовитесь, нужна помощь
черный дым проблема с топливной системой 9слишком много топлива поступает в цилиндры). Возможно лямбды мертвые. Выкинут каталиатор. прошить на евро-0 от мотормастер. Проверить давление в топливной системе. Еси пробег за 100 тыс км то смело можно менять форсунки на новые (текут)
Ну вот и ответ, мертвая лмбда. да еще и дмрв уже на 50% работает, конечно топливо ведрами лить будет. Спортики надо смело шить на евро-0, они предназначены вваливать а не тащиться из-за задушенных эко классах. Я прошил на -0 и доволен. В спокойном режиме экономкно расходует. а когда надо газ в пол и в подрыв пошла. А у тебя прошивка какого автора? Только не говор что Паулюс.
Честно не знаю от кого. До е-2 стояла с лгс 18 года,где 114 лс, как ее туда засунули хз, хх на ней был 1250, тронутся не возможно было, машину глохла, педаль газа вообще - нажимаешь через пару сегодня откликается только)). Но машина ехала веселее, на евро два прошли,стало работать стабильно, педаль более менее стала, но все равно не то... на тех же Приора с е2 лучше отклик. И на е2 такое чувство, как немного задушена
прошивку то любую можно запихнуть, но если софт не соответствуем модели ЭБУ то вообще мозг не работает или работает как зря. Да на евро-2 конечно чуток будет задушена, поэтому отдаю предпочтение евро-0. Подкинь еще регулируемые шестени и выстави валы в перекрытие, поедет веселей во всем диапазоне. А вообще по идеалу лучше откатать онлайн прошивку и радоваться. Я вот все что когда у нас в области начнут откатывать онлайн электронную педаль.
я бы по онлайн уже давн сделал бы, толко нет у меня в регионе, кто хорошо делает. Да и вообще когда говоришь онлайн, смотрят, как на не пойми на кого))