Тонны вопросов про ГРМ и помпу в ленте. Сколько берут официалы за замену этого узла под ключ? Разве не целесообразно переплатить и заменить у них? Не

Привет
Тонны вопросов про ГРМ и помпу в ленте. Сколько берут официалы за замену этого узла под ключ? Разве не целесообразно переплатить и заменить у них? Не париться по поводу оборвет или потечёт, явно они же проделывают свою работу с предоставлением гарантии. Знаю официалов где дают смотреть за работой, так что оговорки что они меняют узлы "частично", например масло фильтр отпадают
 


ultrasparc

New member
Да и частные сервисы дают гарантию и смотреть во время ремонта,к оф дилеру ехать если машина на гарантии
 

freek

New member
ну как, есть же мнение, что с завода на машину идут запчасти все равно качественнее, как вариант и у официального поставить такие же и забыть ещё на 80-100 тысяч км
 

BlackBagira

New member
Меняй грм раз в 50000 и не парься! Если на гарантии и боишься то меняй у их. Запчасти и работа. Переплатишь 2-3 т. Р.
 

Alekna

New member
Так сколько людей жалуется на качество ремней и помп? Каждый день посты об этом, я и спрашиваю неужели эти 2-3 т.р. того стоит? Это наверное самый проблемный узел в машине и его меняешь не так часто чтобы экономить
 
К од нет смысла мне ехать в одну сторону 100 км да и потом думать как и на чем назад ехать если придется машину там на ночь оставлять. Потом не у всех же есть возможность самому отремонтировать тот и едит. На счёт установка с завода и запчасти даже у од особенно после гарантии я бы не был таким наивным. Это же те же частники могут и для своей прибыли завозить и другие запчасти. Тем более гарантии уже нет с них завод и не спросит.
А на счёт замены - лучше я сам заменю и проверю сопуственно заменю клапана и по возможности отрегулирую, заодно и дроссель посмотрю почистю при необходимости ну и т д. Все это у од и сто дополнительные деньги и не факт что они все это сделают.
А так у кого времени нет тот и роедит на сто что бы они поменяли.
 
ОД из-за того так и называется, что это представитель АвтоВАЗа именно с них в первую очередь будут спрашивать если вы напишите жалобу на них. Не вводите людей в заблуждение. Так АвтоВАЗ тоже давно частная организация
 
я твоей наивностью уже давно неудевляюсь. Чего стоит только тза одного. Посмотрели через сколько ты его поменяешь. Поливали они на твои жалобы после истечении срока гарантии на гранту. АвтоВАЗ тоже так же. Им лишь бы ты через 3 года пришел за новым авто а не ремонтировал старую. И чем раньше она накроеется тем и лучше для них. Тут самое главное три года а остальное им хоть трава не расти. Вот почему через четыре года начинается она сыпаться как карточный домик. И тенденция эта не только у ваза а почти у всех производителей.
 

snakerussia

New member
не знание законов не освобождает от ответственности. А по поводу ТЗА, я быстрее машину поменяю чем насос выйдет из строя, ну а если через месяц сломаться, то соответственно и ответственность за это понесёт изготовитель насоса. Подтяните свою грамотность во всех смыслах. Не путайте людей
 

Worldmus

New member
Как по мне, если есть навыки и условия, и руки из нужного места, то лучше я сам поменяю. Как говорится:,, хочешь сделать хорошо, то сделай это сам,,. Ну, а если навыков или условий нет, тогда конечно на СТО, других вариантов нет.
 

SPEC1AL1ST

New member
ну, я не думаю, что у официалов прям конвеерные комплектующие, те же самые, что в хороших магазинах. Как я, то ответственные запчасти беру в сети магазинов,,ARMTEK,,, пусть админы не сочтут это рекламой, но там точно з/ч оригинальные, уже не раз провереные.
 

coffeeMan

New member
Нужна гарантия езжай к официалам, в ином случае меняй где угодно. У меня машина без гарантии, но обслуживаю у ОД
 

Tima Tima

New member
Недумаю что офы какую-то гарантию дадут. Меня больше расмешидо когда у них расходников неаказалось
 

Сверху