Такой вопрос: сейчас много снега, льда и довольно таки скользко. Так вот. При интенсивном разгоне на снегу, машину тянет вправо. То есть когда колеса

frog_D

New member
Всем привет! Такой вопрос: сейчас много снега, льда и довольно таки скользко. Так вот. При интенсивном разгоне на снегу, машину тянет вправо. То есть когда колеса буксуют, то машину тянет вправо. Почему так происходит?
 


Мне сегодня на драйве некий товарищ доказывал, что машину тянет в сторону потому что на правый привод воздействует правило буравчика :)
А то, что дифференциал работает по другому принципу - это неважно :)
 

Infium

New member
Потому что руль всегда чуть направляешь вправо - отпусти руль и поедешь на встречку
 

-John-

New member
сегодня попробую. Но вроде не так. Я наоборот больше влево поворачиваю, чтобы она прямо ехала.
 

nezabudkina

New member
Уклон у дороги может быть к обочине незначительный, либо в колею пытается встать, чего-то у меня никуда не тянет
 

ASP-project

New member
дык вот поэтому и интересуюсь. У всех так или это какая то неисправность. Или может особенность Гранты. До этого гранта у меня была на автомате, её при разгоне вроде не тянуло никуда.
 
у меня автомат. Когда пробуксовка идет она немного вправо тянет. На интуитивном уровне я немного влево беру от ситуации. Резина липучка. Все в прогнозируемых пределах. Кстати на трассе менял колесо ставил запуску. Оказалось что запаска недокачана. Проверь давление в шинах
 
да не, скорей от посторонних факторов зависит, наврятли инженеры автоваза до такой степени оьосраться могут
 

OPC

New member
у меня так же, на скользкой дороге при начале движения вправо тянет
 

dimasklyar

New member
Потому что в работу изначально включается только левое колесо и именно оно выворачивает руль вправо, который никто, как правило, не держит мёртвой хваткой.
 

Alex Gordeev

New member
у нас распределение веса плохое
больше веса с левой стороны там и водитель, коробка, акум, рулевая рейка.
Левое колесо сложнее прокрутить
вот и правое буксует и вправо ведет
 

Arhimedd

New member
правое колесо и на заднем приводе больше буксует, думаю это как то с диффиринциалом связано.
 

Дима7

New member
Из-за длинного привода. Ставь рычаги и крабы с растяжкой и этот эффект исчезнет. Будет прямо буксовать
 

Сверху