Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос: сейчас много снега, льда и довольно таки скользко. Так вот. При интенсивном разгоне на снегу, машину тянет вправо. То есть когда колеса
Всем привет! Такой вопрос: сейчас много снега, льда и довольно таки скользко. Так вот. При интенсивном разгоне на снегу, машину тянет вправо. То есть когда колеса буксуют, то машину тянет вправо. Почему так происходит?
Мне сегодня на драйве некий товарищ доказывал, что машину тянет в сторону потому что на правый привод воздействует правило буравчика
А то, что дифференциал работает по другому принципу - это неважно
дык вот поэтому и интересуюсь. У всех так или это какая то неисправность. Или может особенность Гранты. До этого гранта у меня была на автомате, её при разгоне вроде не тянуло никуда.
у меня автомат. Когда пробуксовка идет она немного вправо тянет. На интуитивном уровне я немного влево беру от ситуации. Резина липучка. Все в прогнозируемых пределах. Кстати на трассе менял колесо ставил запуску. Оказалось что запаска недокачана. Проверь давление в шинах
Потому что в работу изначально включается только левое колесо и именно оно выворачивает руль вправо, который никто, как правило, не держит мёртвой хваткой.
у нас распределение веса плохое
больше веса с левой стороны там и водитель, коробка, акум, рулевая рейка.
Левое колесо сложнее прокрутить
вот и правое буксует и вправо ведет