Ставил шрусы наружные с левой стороны, где угол привода выше чем с правой стороны, на китайском шрусе красный пыльник слетел в течении 6 месяцев,

ASP-project

New member
Ставил шрусы наружные с левой стороны, где угол привода выше чем с правой стороны, на китайском шрусе красный пыльник слетел в течении 6 месяцев, поставил итальянский meteli с своим пыльником, за пару месяцев 2 раза слетел и порвался. Какой шрус или пыльник ставить левой стороны? Подвеска завод в круг стойки амортизаторы и пружины.
 


задайте себе вопрос, почему у других людей нормально всё стоит по 5-7 лет балаковские пыльники (Тадем) и ничего не происходит, а у вас сплошные неприятности, может вы руко-жоп?
 

A_l_e_x_7

New member
хоть он и короче, положение обоих приводов одинаковое. КПП находится на одном уровне так же как и колеса.
 

Сверху