Сегодня получил с Али вот такую игрушку. Решил проверить сколько даёт мой зарядник от гранты на 1А. Оказалась через тот провод что заряжаю 0,43А, но

айкон72

New member
Сегодня получил с Али вот такую игрушку. Решил проверить сколько даёт мой зарядник от гранты на 1А. Оказалась через тот провод что заряжаю 0,43А, но когда провод переключаются со стороны телефона иногда выдаёт сразу и стабильно в два раза больше 0,79 А . что иногда не мало важно. Так то я понимаю, что сила зарядки зависит от толщины сечение самого провода. А тут ещё оказывается и от хорошего контакта тоже сильно зависит. Кстати то что сигает напряжение в сети никак не сказывается на напряжение зарядки - разница есть но не более пару тройку сотовых вольт.

aBWREZf9WsA.jpg
 


Pasha Meshkoff

New member
Ток, величина не постоянная. Зависит не только от сечения, но и от нагрузки. 1А это максимально допустимая нагрузка, а 0,79 это по факту берет потребитель. В зависимости от мощности изменяется величина тока.
 
нагрузка одна и таже. Поэтому и написал. Время тоже одно и тоже. Провод тоже один и тот же. Так уж все в моём случие постоянно, а сила тока разная.
 
телефон zte. Пока ехал с почты протестировал. Кстати брал эту штуку именно для телефона и повербанков для проверки и не для автомобиля.
 
вот, Телефон!!! Его энергопотребление зависит как минимум от двух параметров. Заряда батарей, по мере заряда потребление падает. И уровень сигнала сотовой вышки. Чем хуже сигнал, тем нагрузка выше. Возможно еще какие то обмены информации в интернет трафике, которые тоже влияют на потребление энергии. Вот от этого токи и пляшут.
 

VerDikT

New member
я же писал что все это пробовал в одно и тоже время даже можно сказать в одну и туже минуту. И при каждом отключении и ВКЛ провода параметр Сигал то в одну сторону то в другую. При этом если провод не трогать то сила тока зарядки оставалась прежней. Лично я пришёл к выводу что провод зарядки нужно мне менять. С Али заказал провод на 3 А ну и он уже как на зарядку так и на передачу данных что для меня важнее.
 

trinity

New member
ну так я не отрицаю, что сечение провода влияет на пропускную способность тока. Чем меньше сечение, тем больше его сопротивление, соответственно меньше проходит через него ток. Я говорил про то, что на одном и том же кабеле величина тока может колебаться, в зависимости от конечной нагрузки. Так, пример для наглядности, две лампочки, обе на 12 вольт, но одна мщностью 21ватт, будет брать чуть меньше 2А, а лампочка 5Ватт будет брать уже примерно 0,5 Ампера. Тут в чистом виде закон Ома. И тут же нить накала у лампочки 21 ватт будет толще, а у 5 ваттной тоньше сечением.
 

ultrasparc

New member
Прикольная штука. А я вот хочу заказать юсб гнездо вместо кнопки чтоб был.
 

ПаПа

New member
я пока не решился и наверное не поставлю. По мне лучше через прикуриватель зарядник на усб.
 
Ты про усб вместо кнопки? Зайди на автостол63 и почитай отзывы там почти все отрицательные - сами по себе могут сгорать - подключины они постоянно. Зачем рисковать авто ради какого то непонятного удобство? Конечно все зависит от качество. Потребляют они в режиме ожидания мало всего 1 мА, но это то же утечкалишняя
 

SUGROB

New member
я хз где ее брали, зашел, почитал, проблемы все с двойными, у меня одинарный, работает нормально
 

marelos

New member
ну если я надумаю ставить то через отдельную кнопку отключение, т.е. что бы постоянно не было под напряжением. У меня магнитола так запитано. Вот к этой кнопки и её можно запитать.
 

STork

New member
как вариант, вполне, думал про это, тем более сейчас пользуюсь редко.
 
ппц ты боишься утечек...6год на акоме с завода езжу...никаких доп кнопок нету отключений питания...к габаритам напрямую регик висит..БК штат есть..магнитола не зависит от зажигания а ещё три усилителя)))живое всё ещё))ах да ещё стеклоподъёмник сделан без зажигания через перемычку))
 

Relax

New member
ну так сдури не не то можно подключить. Ты ездишь часто а у меня машина больше стоит чем движется. Поэтому и мне утечки важнее чем ты там напрямую все наделал. Ну и я к примеру никогда или просто для профилактике аккум не заряжаю - хватает своего заряда с машины. На счёт утечки. Даже у меня сделано что все лишнее через кнопку и то один раз аккум за ночь разрядился в ноль. Причину не нашел, но проблема не повторялась больше. А регик группа к габаритом ВКЛ т.к. это уже не регик. Иногда нужно и полезно ВКЛ его на парковке где то. По мне лучше через отдельную кнопку через туже что и магнитола. Ну и последнее почему я подключил магазин итолу через кнопку - просто при отключении магнитолы экран магнитолы полностью не тухнет а горит постоянно дата и часы. Что для меня вообще не нужно. Вот и пришлось её запитать через кнопку. Зато когда захотел тогда и ВКЛ не зависимо от того ВКЛ зажигание или нет. Ну и для аккумулятора это плюс. Зато можно к этой кнопки подключить и регик и зарядку при желание. Так уж это не тупа защита аккумулятора но и удобство и отключение полостью экрана магнитолы.
 

Zervan

New member
аккум за это время ни разу не снимал для зарядки...при этом в ноль сажал не раз,прикурили и поехал
 

Arrogitte

New member
ну тебе спасает частые и долгие поездки,что он успевает зарядится. У меня акум 4 года и он не обслужимовый. А для него вроде как две три глубокие разрядки и хана ему вообще. А твой бк штат мала берет всего 15 мА. У меня когда разрядился в ноль то бк штат показывал вообще 4,5 В всего. Ты ради интереса проверь ток утечки мультиметром это не сложно даже если не разу не держал его в руках. Может и найдёшь где неисправность путём отключение каждый раз разной нагрузки.
 

Сверху