Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С приходом холодов пришли пинки в движении, как понимаю проявляются при сбросе гада, пинается однократно(не дрыкается), закономерности особой не вижу,
С приходом холодов пришли пинки в движении, как понимаю проявляются при сбросе гада, пинается однократно(не дрыкается), закономерности особой не вижу, то чаще бывает то реже. На горячую и холодную одинаково. Егаз, 8кл.
заслонку первым делом вот почистил - никого) так же заикается, свечи щас поменяю, заправку меняю часто, таксую, каждый раз в новом месте заливаюсь и фирмы разные, эбу молчит как партизан, как всегда
а что там их не трудно проверить. Там два способр на пробой изоляции и сопротивление замерить. Пробой проверяется ночью если сверчки бегают о меняй не думая. Ну и если вв провода плохие то сразу и свечи менять нужно от греха подальше.
а что трудно на них посмотреть)). Даже прибора не нужно. Потом у водителя который уважает свое авто просто должен быть в бардочке емл327, а не менять все на угад. Хотя денег дофига можно и так
а, ну я посмотрю как ты будешь диагностировать бронепровода елм-кой... я до твоего комментария написал что у меня есть исправные провода, так смысл мне просодить сатанистские ритуалы с проверкой проводов? У водителя уважающего своё авто должны быть заведомо-исправные запчасти, чтобы упростить себе жизнь.