С наступившим новым годом. Вот и обкатал гранту шеснарь. Проехал 27000км. Итоги: жрет масло, жрет антифриз, рабочая температура 70, колодки что

Dar_Ya

New member
Всем привет. С наступившим новым годом.
Вот и обкатал гранту шеснарь. Проехал 27000км. Итоги: жрет масло, жрет антифриз, рабочая температура 70, колодки что передние что задние как скрипели и визжали с завода до сих пор визжат и скрипят. Расход тоже не радует.
Так что кто надумает купить таз за 1000000р, оправдываясь что новая машина это новая, то 100 раз подумайте, товарищи!
 


Плохо обкатал. Выехал с салона нужно было газ в пол и переключаться после 4.5 тыс обротов. Тормозить на грани блокировки, чтоб диски синели. Неделю езды в таком режиме и было бы все отлично. А дедовский режим езды этот мотор не выдерживает. Лично я покупал 3 авто наших с салона и проблем что описал автор никогда небыло.
 
две машины с салона, и без газа в пол и отсечек. Обкатка как в мануале написано, проблем как у автора нет. В принципе нет, спокойно езжу
 

inetjob

New member
так вот кто оставляет черные следы на асфальте по всем Валуйкам.
 
да я написал в шутку. А так обкатывать нужно в обычном режиме как и будет авто ездить каждый день, не надо сильно в натяжку ездить эти моторы любят работать в диапазоне 3-5 тыс.
 

Alekna

New member
я ж поверила есть сектанты кто топит за езду в отсечку
 

DerAns

New member
тут ещё завести много от качества запчастей и зазоров по поршневой
 
а можно и не в шутку) Но сам факт,что тошнотной езды эти моторы не выдерживают это да,но пойди докажи пенсодрочам... И с уверенностью же потом будут орать,какая облегченная поршневая плохая,ещё у кукушки покрутят,когда скажешь надо держать выше 3-3,5к его
 
они были 2011 г.Моторы без вскрытий.Масло лили что давали.Меняли только ремни ГРМ и помпы.Тем более норма расхода 8.5 л/100км,еще умудрялся съэкономить.
 

Arin@

New member
на работе говоришь,да?) Мотор мало остывал и машина постоянно в движении я так полагаю? Тогда нечего ровнять х.й с пальцем
 
после обкатки 3ткм:
масло 0/40 шелл на тот моент както было и в запас- стопят ткм не жалуссь, подливаю когда на 3пер за 5т.об езжу мимо фур но так чтобы жаловаться не жалуюсь как иногда пишут жор жор... фильра были бош- сейчас не знаю какие брать...мож масума
Тормоза отд песня почти на всехавто, на фл с новья считая заднии раб.цил закисшии- 1 метод толлко замена (бош лпр феродо лукас), переднии кому как повезет, троса ручника отстегни с планки и пролей, барабаны диски в проточку там биение до 3соток и более может быть- даже новые из коробки они все все бьют - есть видео обзор какие они (ну может какойто ате и не бьет с новья но и цена за 10косых)- чем ровнее сопрягаемые плоскости тем эффкт тормоза выше
Колодки 0 переднии искл феродо Красные (либо бош ) но искать оригу надо уметь феродо есть оригиналы и контрафакты тоже хорошии, заднии любые не откровенное уано
Термостат- выход категорично один- (это не лузар- лузар ацтой- там даже подделок нету) ьерм термоэлемент от нексии хайкью и ставим 1в1 подходит темп 85-88 в любоую погоду (но на минус 20 и ниже ставлю заглушку в низ и в верх когда еще холоднее) лузар стоял 1 зима и он глючит
По всем указанным з/ч работам если интерсно артикул и что как пиши или БЖ есть
 
а какой термоэлемент именно вы ставили я уже задолбался с ними два лузара вернул оба на 92 покупал оба 80 один открытие 2 вообще 73
 

Animator

New member
Походу мотор собран так был. Я старался избегать по возможности пробок и раскрутки больше трёх тысяч тупо катал как в ПДД).
 
Если кто не в курсе ЭБУ пишет на себя всё параметры дилер их спокойно считывает. Накрутите выше трёх тысяч. Если вам нужна гарантия хотя бы первые три четыре тысячи.
 

Сверху