Решил просто поделиться. Готовлюсь к дальней поездке на 6300км. Машина 2014г. пробег 65140 км. Сегодня поменял тормозные диски спереди и барабаны

айкон72

New member
Всем привет. Решил просто поделиться. Готовлюсь к дальней поездке на 6300км. Машина 2014г. пробег 65140 км. Сегодня поменял тормозные диски спереди и барабаны сзади, ну и колодки тоже, износ дисков и барабанов был хороший, за одно фильтр топливный поменял пока на подъёмнике. Пыльники на направляющих передних суппортов целые, менять не стал как и сами направляющие, смазку в них только поменял, они утопли и теперь не гремят по неровностям. Оторвалась одна шпилька от кожуха под ручником, пока держится на трёх(печалька). Где надо, всё почистил и смазал. Задние барабаны брал ещё год назад, приблизительно за 700р. за штуку, передние взял вчера за 3400р. пара. Тормозные шланги ещё пока целые, без трещин и вздутий, как-то на СТО сказали, что с завода долго ходят, запчасти сейчас не очень, но проверяю их часто(знаю, что шланги могут внутри ещё отслаиваться). Рулевые наконечники ещё живые, на одном пыльник порвался надо менять, уже менял их как-то на силиконовые, шаровые опоры тоже менял на 27т.км. В планах поменять ещё втулки резиновые на стабилизаторах, ромашки и стойки стабилизатора(они сильно потресканы. Масло поменяю перед отъездом. Ремень грм менял на 53т.км., ремень генератора на 56т.км. На крабах и задней балке резинки пока нормальные. В общем меняю всё по мере износа. Потом ещё сделать сход/развал и руль в ноль выставить, а то с завода чуток в лево смотрит, и проверить зазоры клапанов(проверял на 19т.км., зазоры были в норме).

Как-то на днях был глюк, всего один раз, завожу машину, а она троит, проверил через elm327, пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре, потом только во втором, проверил свечи, провода(свечи и провода менял на 30т.км.) все хорошо, заглянул в цилиндры через эндоскоп, тоже ни чего подозрительного, форсунки пока не проверял, нет возможности, но есть подозрения, что модуль зажигания помирает, пока наблюдаю, глюк не повторялся.

Думал побольше фото наделать, не вышло, руки грязные и время деньги, подъемник стоит час 250р. Пришлось ещё в магазин бегать(а время тик-так), диски передние обменивать, у меня на 13, мне продали на 14, понял это, когда скоба не влезла на место, знал об этом нюансе, но что-то я профукал. Колодки с дисками пока притираются.

cxgkmKxQmz4.jpg
 


Перфорация на дисках —— излишек и маркетинговый ход . Колодки быстрее износятся . Я брал валео на 14 —- 1200руб. за комплект в этом году и цилиндры по 500 руб
 

marelos

New member
надо было купить неподвижные части супорта от 12ки и все бы хорошо стало при условии 14 колес.колодки тиир 299 нерекомендую ставить они тормозят как черти но меньше чем за год изнлс диска в ноль борозд только тени .правда я и спокойно ездил и оттормаживал с диких скоростей один раз останавливает отлично если повторно уже плывут перегреваются
 

balkan

New member
я не гоняю, 13е вполне устраивают, колодки тиир 26*, последнюю цифру не помню.
 
а тут не в гонках дело просто 13 е сильно перегреваются даже если просто поток резко замедляется у меня тоже 13 е были с магазина ари 14 колесах литых я сменил после того как на каде пришлось оттормаживаться впереди дтп было я купил у спортовода его 15е но колес нет так и непоставил хотел позлее сделать .
 

Сверху