Ребяты, проблема. Закончилась резьба в ступице спереди. Смотрю в интернете, люди не советуют резать новую резьбу, советуют ставить шпильки. Да и у

antyk67

New member
Привет. Ребяты, проблема. Закончилась резьба в ступице спереди. Смотрю в интернете, люди не советуют резать новую резьбу, советуют ставить шпильки. Да и у опыта у меня нет по нарезке внутренней резьбы... Пару раз прочищал в карбосе, раза 3 гаечки всякие правил, но там не так критично было. А тут надо четко все делать... Короче, шпильки, однозначно. Да и не понимаю я вообще, че к чему эти болты... Неудобно жутко. Так вот. На ютубе говорят - подходит от Нивы шпилька. Купил. Но, мне кажется, шибко она толстая по заходу - больше 13 мм... Отверстие там, говорят, около 12, получается, рассверливать минимум на 7-8 десяток надо... А тела-то там совсем мало остается... Ну-ка его нафиг. Смотрю в интернете, в принципе, есть шпильки всякие М12 с заходом 12, 12.01, 12.6, 12.5, всякие... Но никак не могу найти где в СПб можно их купить! пишу в гуге запрос - купить СПб, а он мне то Владимир, то Ростов, то вообще Владивосток... СПб не могу найти.
Кто чего посоветует по этмоу поводу? Может, разборки какие посмотреть?

wawa

New member
Хз как перёд, а заднюю ступицу в сборе с подшипником покупал на Озоне 2 года назад, всё ок по сей день, уже 35тыс пробежала ( оригинал, вроде ) так как вся маркировка на подшипнике идентична заводской, один в один.
резьбу сорвал с дуру. Теперь динамой кручу колёсные болты.

DSM4nkcGzJq352X-ubCSqFfM5s_ues16w7Pigwo45ec_jZM9VoW19-awaBiGt4udeVirjv_m0KZIS6vBpUMGVgpj.jpg

Viped.Ru

New member
Даже у нас в городе с 40тыс населением есть Крепеж мастер, там найдешь любую шпильку, не поверю что в Питере нет. Со шпилькой идея не плохая, купи на размер больше переходную допустим под отверстия колеса будет м10, а отверстие в ступице м12 и для прочности посади на фиксатор резьбы. П.С. размеры условные, точных размеров не знаю, померь штангентцыркулем болт

Senator007

New member