Посвящается всем тем у кого сцепление тугое, рекомендую обратить внимание на кронштейн педали сцепления...

DEVIL_LEX

New member
Это следствие тугой сцепы! Пруток прокладывал приваривал и забыл. Еще сцепу мягкую поставил и огонь.
 


Alekov

New member
у меня тоже тугая педаль,кронштейн вроде целый,поставил люк и оно стало тугое буквально через 1000 км
 

Rayu

New member
надавите на сцепление и в это время смотрите на кронштейн если начинает смещаться значит лопнул, может быть трещина и там темно особо не заметно
 

o-zer

New member
я так ставил люк и валео, все одинаково,как поставить кайфуешь пару дней. и все. Завод самый норм был, но до 50к, потом обломило ухо выжимног
 

anton47

New member
да не то.. я имел ввиду расположение передач как на классики, ну ты понял
 

JanushJ

New member


FkT5enhyi0t_5G5uOYjMulASfN0h5q-avi1UlWTaHw-F2_YPdsR_UubCr3mav0RniRkCcLJAlM-pfP6MRwqtBWXx.jpg
 

westar

New member
Проблема известная, и дела не в замене троса, у меня на 80000 с родным лопнула, видел и с меньшим пробегом, лечится полуавтоматом. Лично я заметил небольшой люфт в руле и стал осматривать миханизм, демонтировать тоже не сложно, сом руль можно не снимать чтобы проколы не делать.
 

fantasy

New member
какую новую тросовую на Гранту со сцеплением за 32 ? Ну если так, то это не дорого
 

Сверху