Посоветуйте что лучше брать для восьми клапанной трехлетнего гранты. Побег 35000 км. Зимой пользуюсь редко 1масло было залито ЗИК 10w40. Смущает то

Всем привет. Посоветуйте что лучше брать для восьми клапанной трехлетнего гранты. Побег 35000 км. Зимой пользуюсь редко
1масло было залито ЗИК 10w40. Смущает то что завод рекомендует Роснефть.
2.какой лучше выбрать масляный фильтр?
3. Какие купить свечи. В инструкции вообще не обнаружил.
Заранее благодарю

айкон72

New member
Роснефть, Ладовское, Лукойл замена 6-7.000 больше не надо они сейчас все одинаковые только 5w-40

Я в свою Гранту лью Лукоил 10w40, фильтр Манн, отлично! но на фильтрах не заморачивайтесь, берите лубой, только не самый дешёвый, и бензо фильтр тоже бы лучше сменить.
На рекомендации кладите.
Свечи самые дешёвые, заводские а17дврм

krasavec

New member
заводские не хочу. Когда давно брал пятерку. Продавцы сразу меняли заводские

bricha

New member
я езжу на заводских, несколько лет, вообще всё хорошо, причём с большими пробегами, так как работаю на машине

-John-

New member
Лей и дальше зик 10/40, фильтр ставь Ливны. На Роснефть не вздумай переходить.

Лёха

New member
Завод рекомендует то с кем заключен контракт. Это касается не только масел.
Лей любое,производитель которого тебя устраивает. И по характеристикам указанным для твоего автомобиля

goodkat

New member
раньше нравился тобойл. Даже с финки привозил. Сейчас зик. Сам не знаю почему?

asspuma

New member
Привет! По твоей Гранте 8-клапанной, с пробегом 35 000 км, вот что обычно рекомендуют, исходя из заводских требований и опыта владельцев:

1. Масло:

Завод рекомендует Роснефть 10W40 или аналог по классу API/ACEA, ZIC тоже подойдет, главное — чтобы был минералка или полусинтетика, класс качества не ниже SG/CF.

Так как зимой используешь редко, 10W40 нормально для умеренного климата.

2. Масляный фильтр:

Обычно ставят Оригинал LADA (VAZ) 2105-1012005-01.

Аналоги: Mann W 712/75, Bosch 0 451 103 029, Filtron OP 564.