Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После замены правой фары пытаюсь приподнять левую. Не получается. В чем может быть проблема
смысл платить 500 руб когда можно бесплатно восстановить то?) Я один раз менял гидрокоректор хватило рано на год. В том году так же отказала одна фара не поднимается и не опускается. Взял заменил в трубках антифриз и до сих пор работает без проблем. Тем более времени занимает значительно меньше чем его полностью заменить. Одно только отвестие с салона отбивает замену его на новый).
не вижу смысла ставить электро - неоправданные расходы плюс лишняя проводка. Заглушки не мой вариант. Это ты воздух один возиш. Я вообще проблем не вижу с этим. Буду теперь постоянно его перезаряжать пока не станет коротким.
в Ютюбе нужно смотреть искать видео. Ссылку не помню но делал по ней. Смысл обрезание с 4 сторон трубок и заменя на антифриз. Прокачка шприцом самих поршней и регулятора туда суда когда они сняты что бы более менее заменить и там жидкость. Далее насадка трубок так что бы антифриз не вытек. И самое глаано что бы создать давление шток поршня можно зафиксировать слегка выдвенув штангельциркулем. Утечка происходит именно в стыках трубок. Ты ихобрезаешь и тем самым удаляещь возможную бывшую утечку. У меня с одной стороны получилось сразу, со второй только со второго раза. С первого не удалось создать нужного давление.
у меня когда последний раз одна из фар просто остановилось где то по середине не регулировалась то думал хана фаре. Но когда отремонтировал гидрокоректор то она заработала к моему удивлению).
Современные в гидроколектор пропускает житость выташи коректор в магазинах продают дубля с пластмассой выбири на 8или на 10. Мм зажигалкой грееш немножко и сунеш в шток коректора и отрежеж 12мм если