Появилась такая проблема со знаком акб,что может быть



Тоже проблема вылезла в мороза, генератор кзате 115а, то есть заряд то нету, заказал реле регулятор, жду, генератор кстати почти новый, 10 т не прошел еще
 

torodea

New member
Мультиметр. Я отнес в мастерскую по ремонту, на стенде проверили, поменял подшипники, одну таблетку, пропаяли контакты на другой и всё ок. Авто был китайский на тот момент.
 
Коэффициент сжатия цветных металлов в зависимости от температуры посмотрите.
А когда посмотрите, клеммы на АКБ зачистить, либо поменять. Так же можно глянуть щёточный узел на генераторе, если с клеммами не поможет.
А вообще, берёте мультитестер, включаете на 20 вольт постоянного тока, заводите машину, контакт с тестера на минус АКБ и второй контакт на провод плюс (не на плюс АКБ). Замеряете 13,8 - 14,2 должно быть.
Дальше, теперь контакт с плюса авто на плюс АКБ (есть разница). Если номинал на АКБ совпадает с номиналом на клемме авто, то проблема в щеточном узле или целиком в генераторе, а если не совпадает, то почистите клеммы или замените и подтяните.
 

Datapoint

New member
На прогретом, горячем движке? У меня эбу кончился так, с эбу не идёт возбуждение на гену.
 

Vanusha

New member
Было такое на 10 смотри красный тонкий провод на генераторе который идёт на лампу . Потому что так то заняд то не падает даже при вклученных потребителях
 


w0QugaaGQco.jpg
 

vf2005

New member
Щетки на регуляторе кончаются. Либо контактые кольца. Сняв первое увидишь и 2е. У себя на 8к моторе менял не снимал регулятор не снимая генератор.

Если ооочень аккуратно, то можно попробовать поменять только щетки. Но тут паяльник нужен.
 

Сверху