Подскажите какой лучше всего выбрать производителя летних шин на 14. Новые. Бюджет 8тр .

Добрый день
Подскажите какой лучше всего выбрать производителя летних шин на 14. Новые.
Бюджет 8тр .
Спасибо
 


zzang

New member
кое как за четыре продал такие на днях. Как в салоне снял, так почти пять месяцев и валялись мертвым грузом. Мало желающих на такое добро почему то.
 

Yav@

New member
а мне показалась хорошей, держала крепко, проехал на ней 40000 без проблем и износ был 30 процентов. Продал с машиной, сейчас новая с такой же машиной.
 
отзывы о ней были совсем не айс. Народ сравнивал её с камой и амлетом. Дороги не всегда хороши, подвеска тоже не Ауди 80, жалко и машину, и свою жопу трясти по ебеням. Кумхо по шуму оказалась такой же, а дорогу держит лучше и удары передаёт на кузов меньше.
 

Katyuscha

New member
я отзывам не верю, только личный опыт. Я уже полмиллиона км проехал за рулём, всякую резину видел. Артмоушн производится по техпроцессу Continental, даже рисунок тот же. В общем, из бюджетной для аккуратного водителя считаю лучшей. Но никто не исключает брака и нелёгкой судьбы по нашим дорогам
 
полмиллиона было 11 лет и один автомобиль назад ))).Действительно, на каком только говне не привелось поездить, будучи таксистом. Но устав от покатушек, заднице захотелось побольше комфорта, а рукам поменьше нагрузки. Ну и стал резину соответственно подбирать помягче, пусть даже чуток подороже. Подвеска у Гранты всё же далека от совершенства, даже предыдущей десятке проигрывает. Колхозить треугольники дорого и лениво, растяжки там всяческие и прочие доработки. А так хоть резина пусть получше за асфальт вцепляется. Да и не ездил я на последней белке, а комплект Кумхо годовалый остался от прошлой машины.
 

Shabtai

New member
да тут и спор может быть ни о чем ))).Тут ребята пишут, что от комплектации зависит подвесон и ходовка. Кто то стрелки кладет и в гонках готов участвовать, а я, за пять накатанных пока тыщ км,представляю себя за рулём боевой классики ))).Когда движок еле тянет, на кочках раскачивает, и вдобавок постоянно какая то херь брякает в районе задней левой двери . Придётся терпеть и привыкать, главное чтобы сыпаться не начала хотя бы первых года три, а к остальному привыкнем ))).
 
вот и я про то. Десятку я выкатал до сильно усталого состояния. Заводить с толкача или проводом из под капота. Передние лонжероны пошли цвести по швам, задние стаканы того и гляди пружины в стекло выпустят. Делать крайне не рентабельно, деньги на ветер, машине то 16 лет. Доехала своим ходом в трейд ин, и на том спасибо. Это пока молодой готов любые деньги и силы потратить чтобы довести до ума. А лет через 20 активной езды это все остопизживает. Масло меняешь, колеса по сезону и бензин заливаешь. Потребительско - похуистическое отношение становится. Завелась - значит поеду на работу, не завелась - позвоню, попрошу заехать. Ну или чтобы отмазали меня на сутки. Потому и нужна именно новая машина. Не пятилетняя псевдоиномарка, которую первый хозяин уже укатал и она скоро посыплется. Это зло родное, привычное, все пять машин были Лады.
 

Сверху