Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите к чему лучше подключить регистратор чтобы включался при заводке машины.
Я себе выкинул реле стеклоподъемника и замкнул две клеммы в горизонтальной плоскости(первое фото), теперь стеклоподъемник работает всегда, без зажигания. А на свободных клемах вертикальной плоскости (второе фото), подается напряжение при включении зажигания, и пропадает секунд через двадцать, после выключения. На них можно повесить радар-детектор, регистратор и т.д. Плюс на нижней клемме.
я не знаю какие там токи, но убрав реле ты тем самым кнопки со временем подпалишь. Если они пригорят то и спалишь подъёмники да и на мой взгляд держать всегда в пустой машине плюс постоянный в дверки опасно мало чего.
в данном случае реле используется не как командное устройство, а как разрыватель цепи. По этому проходящий через кнопки ток остается не изменным.
А на,,мало ли чего,, есть предохранитель, режим работы которого не изменяется.
ты думаешь зря у нас сделано обогрев зеркал и заднего окна без постоянного плюса в цепи. Для них например 25 - 30 А стоит, а для зеркал достаточно и 3 А, т.е. отдельно для зеркал это сверхнормы. Тут больше защита для проводов чем отдельно для элементов. По мне чем меньше постоянного плюса в машине тем лучше.
соласен. Но применительно именно для стеклоподъемников, там не такой уж большой ампераж, соответственно и предохранитель должен стоять слабый. Точно не скажу какой именно, надо посмотреть. Но, думаю, не больше 10А.
Смысл туда подключаться если питание потом пропадает.. лучше всего к плафону освещения салона.. питание подается при открытии двери.. и отключается после 10 минут после выключения зажигания
это, наверное, на Люксе так себя ведет плафон. У меня на Норме на плафоне напряжение не пропадает. А с этой релюшки очень удобно, все наглядно видно и доступно без лишних разборок. Нет жестко припаяных проводов, надо - фишку снял, сделал какие нужно работы, если есть нужда. Сделал, воткнул обратно. Все просто.
А напряжение там пропадает после выключения зажигания секунд через 20, все, как автор и просил. Пока зажигание включено, все работает.
Сильно не увлекайся навешиванием нагрузки туда, а то БУБД спалишь Да и зачем всем рассказывать, что у тебя теперь проволочкой надавив на клавишу опускания стекла можно в машину залезть, без срабатывания сигнализации
естественно, это для маломощных гаджетов. Прикуриватель туда вешать нельзя. Во вторых проволочкой туда залесть и нажать весьма поблематично. Я специально пробовал. У меня не получилось. Загиб верхней части двери не дает завести проволочку как нужно. Да и вообще, все эти сигнализации от,,честных людей,,. Если нужно,,специалистам,, проникнуть в машину, сигнализации их не остановят.
Ну так-то да, а проволокой и отгибанием верха... это ты просто пожалел свою дверь, ну не будешь ведь ты свою машину калечить Очень легко отходит, кому пох.... - отогнёт запросто, и сига не сработает. Тьфу-тьфу-тьфу конечно Кстати, тоже так-же хотел сделать, запитать регистратор оттуда. Да и удобно, когда машина заглушена, не надо зажигание включать, чтобы покурить и стекло опустить.
Так солдатик вытаскивают для чего? Чтобы дверь открыть. А дверь чуть приоткроешь, сработает сигнализация. А тут стекло опускаешь без открытия двери, сигнализация молчит
Еще как вариант,использую уже на второй машине-подключить к блоку переключения света.Там кажется 8(-) и 10 (+) контакты,и провод кидаю за панелью в бардачок,там от двойника прикуривателя включен видеорегистратор.При вкл.зажигания включается ДХО и вместе с ними в/регистратор.
Вывести отдельную кнопку на вкл магнитолы. Решаешь сразу несколько вопросов. Первое не будет бестолку разрежать аккумулятор магнитолой и вкл сразу и ее и регистратор. ну и когда нужно оставить регистратор вкл можно оставить например на парковки возле магазина. Группа тупа отключать автоматом регистратор при выкл зажигание. Стукнет вас ктото на парковки и уедет и пиши пропала.