Пириветы Всем, Лада гранта 2013г.в Поставил в мае 2019 году эти лампочки, чек даже в коробочке сохранил, до сих пор светят, и свет трасса, город

s-dyachkov

New member
Пириветы Всем,
Лада гранта 2013г.в
Поставил в мае 2019 году эти лампочки,
чек даже в коробочке сохранил, до сих пор светят, и свет трасса, город хватает
Думаю нужно, менять, любая лампа, через год накал теряет,а эти светят,
Конечно в запасе, валяются в бардачке запасные

XF1qCWviamYiIkqabj-dxCP8j5ICE1ar0RT0yry5v178YQ2CHzjXmkgyKKBHOdos9da37n0IhM6nVUxpTQRH0VXY.jpg

Trillibi

New member
Бл.. ь, с завода стоят Филипс, 11 лет машине, лампы не менялись, светят что новые.

McHost Support

New member
ну вы видимо только днём ездите, вот и не менялись, а так их на 5 лет хватает максимум

promoartox

New member
как вы можете утверждать не зная как я езжу? Днем они вообще мне нах не нужны. Для этого есть ДХО.

nikitab

New member
я могу это утверждать потому что у МЕНЯ опыт 30 лет за рулём, во-вторых я 3 года на дилере ВАЗа работал в отличие от вас, в третьих, я на АВТОВАЗ ездил 2 раза в неделю когда работал на Эладе, систему качества знаю. В-третьих у меня у самого такая же Гранта 10 лет 90т.км пробег в одних руках, ночью почти не езжу, но всё равно 11 лет никакие лампочки не проживут. До этого ещё было 6 машин и примерно так же лампочки живут филипсовские 4-5лет, 11 лет они могут прожить, только если машина вообще не ездит ночью.

"Для этого есть ДХО." дебилу понятно, что есть ДХО, речь не про них, а про ближне-дальний свет. На люксе, а у меня люкс в отличие от нищебродов, там свет автоматом включается на ближний, если низкий уровень освещённости (заехал в лес или в тонель, в гараж), она сразу включает ближний, даже никого не спрашивая, поэтому лампы Н4 всё равно изнашиваются раз 4-5 лет их надо менять, перегорает нитка ближнего света.