Перестал работать термостат,какой термоелемент можно купить и поставить всередину?Желательно отечественый аналог.Может кто сталкивался

Перестал работать термостат,какой термоелемент можно купить и поставить всередину?Желательно отечественый аналог.Может кто сталкивался.
 


Lesha Maestro

New member
можно с любого вырвать середину и поставить . но можно купить за тысячу в сборе термос лузар LT 0192 будет если верить надписям по жарче
 

Djust

New member
Вахлер ( от Ауди) 700 рублей стоит, но его заказать надо. Гетз ещё хвалят, он должен быть в магазинах. У меня вахлер стоит.
 
Спасибо всем за советы.Но хотелось из чего то отечественного втулить купив в ближайшем автомагазине а не шастать в поисках по авторынках.
 
купишь такой же на 85 градусов ( по факту будет 80) и скорее всего только в сборе ( дороже получится). Совет: закажи в ближайшем интернет магазине нормальный элемент, через 3 дня заберёшь и установишь. Я тоже сначала стремался не умел, но рискнул и все оправдалось.
 

o-zer

New member
не меняй элемент - не в нем дело. дело в корпусе, пропускает он между пластиной и корпусом поэтому все время по большому кругу
 
Да купи обычный термостат от гранты да и все, я вчера поменял термостат, уже норм держит температуру. Стоит где то 800 р
 

VerDikT

New member
Я вообще термоэлемент поменял от 2108 но его пилить и точить надо
 

HappyMan

New member
metal incar польский. Не дорогой, есть практически везде. Держит как и родной градусов 80-82.
 
нужно весь термостат менять ? Напрягает по трассе ( при минус 3 ) температура 67-68 градусов . Ни печка не греет, и двигателю с расходом плохо
 
Алексей, элемент не закрывается просто, щас наслушаетесь... Там отверстие закрывается только элементом и все!!!! Если элемент до конца не закрывается значит гонит антифриз по большому кругу!!! Я лично все это своими руками делал много раз! Родной элемент и аналоги дадут нагреться только до 80 градусов и все! Вахлер гейтз или самый хреновый Лузар открываются при 92 градусах.

GjHgtmYm0pg.jpg
 
какой лучше купить тогда? Проблем с магазинами нет в принципе ( Могу купить и в Москве и в Воронеже ). И сложно ли менять ? Или лучше в сервис ?
 

antyk67

New member
Я много читал о вахлере, его и поставил. 20 минут работы: ставишь машину так чтоб сторона водителя была намного выше стороны пассажира ( чтоб когда снимешь термостат из блока не и бежал антифриз), сливаешь сколько сможешь антифриз ( я делал так: обратку засунул в канистру и просто ртом дул в горловину расширительного бачка, слилось 5 литров что вполне достаточно для замены термостата), откручиваешь термостат, половинишь его, достаёшь элемент, берешь термостат вахлер выковыриваешь из него элемент и вставляешь в наш термостат. Пружину оставь родную, так как она жёстче и не надо заморачиваться с подпиливанием пружины от вахлера. Собираешь все в обратном порядке. Проще не бывает

XsdvOUntUTM.jpg
 

A_l_e_x_7

New member
если на этом вахлере пластина перекрытия резиновая, может и будет держать! если металлическая, то хз!!! я на своей три элемента пробовал ставить все равно ебет по большому!!!
 

Сверху