Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перестал работать термостат,какой термоелемент можно купить и поставить всередину?Желательно отечественый аналог.Может кто сталкивался
купишь такой же на 85 градусов ( по факту будет 80) и скорее всего только в сборе ( дороже получится). Совет: закажи в ближайшем интернет магазине нормальный элемент, через 3 дня заберёшь и установишь. Я тоже сначала стремался не умел, но рискнул и все оправдалось.
Алексей, элемент не закрывается просто, щас наслушаетесь... Там отверстие закрывается только элементом и все!!!! Если элемент до конца не закрывается значит гонит антифриз по большому кругу!!! Я лично все это своими руками делал много раз! Родной элемент и аналоги дадут нагреться только до 80 градусов и все! Вахлер гейтз или самый хреновый Лузар открываются при 92 градусах.
Я много читал о вахлере, его и поставил. 20 минут работы: ставишь машину так чтоб сторона водителя была намного выше стороны пассажира ( чтоб когда снимешь термостат из блока не и бежал антифриз), сливаешь сколько сможешь антифриз ( я делал так: обратку засунул в канистру и просто ртом дул в горловину расширительного бачка, слилось 5 литров что вполне достаточно для замены термостата), откручиваешь термостат, половинишь его, достаёшь элемент, берешь термостат вахлер выковыриваешь из него элемент и вставляешь в наш термостат. Пружину оставь родную, так как она жёстче и не надо заморачиваться с подпиливанием пружины от вахлера. Собираешь все в обратном порядке. Проще не бывает
если на этом вахлере пластина перекрытия резиновая, может и будет держать! если металлическая, то хз!!! я на своей три элемента пробовал ставить все равно ебет по большому!!!