парни.вот заметил такую законамерность! На всех видимо люксовых аппаратах постоянно какието проблемы сбои в электрике ну чек там и ошибки всякие.думаю

YuriDnepr

New member
Всем привет парни.вот заметил такую законамерность! На всех видимо люксовых аппаратах постоянно какието проблемы сбои в электрике ну чек там и ошибки всякие.думаю не дорос еще наш автопром до люкса все хлипко мясо короче.сыромятина!.ничего не предлагаю но дружок на комлектации бомж ездит и не жужит.да и я тоже.незнаю тфу тьфу все хорошо в этом плане.все работает.едет тепло светло.и никаких ошибок с чеком.ну парктроник стоит который мне не нужен в принцыпе майфун и все.стеклоподьемники единственое поставлю и все.дешево и сердито.дело конечно лично каждого
 


Tox

New member
ну сам лк2 люкс катаю, что-то не вижу проблем на протяжении 4.5 лет. А насчёт ломучести, это уже лотерейка, что попадеться. У товарища 8 клоп 2 есп и эур, проще не бывает. Заменил эбу, и два насоса топливных, тогда стоит утверждать, что простая комплектация -это шляпа?!
 

vasia

New member
я про ошибки говорил.просто тут много людей за это пишут.посмотри внимательно что я написал выше.ну и ты тоже в принцыпе прав
 

abb

New member
по ошибкам у всех, всё тоже самое. Движки одни и те же. 127-й ДВС или 126-й даже менее проблемные. Клопы не надо регулировать, ремень натягивается натяжителем, запуск с первого раза в отличии от восьмиклопа. Так что я не вижу закономерности. Думаю, что у тебя были б деньги, взял бы люкс. Я раньше то же говорил, что люксы дураки берут, подвернулась возможность преобрели люкс. Пользуюсь всеми опциями + допы!!!
 
да возможно и деньги но когда брал был учет тому что менее заковыресто и в обслуге получше получилась такая модель делаю все сам легко и удобно ничего сложного.а так бы я думаю ездмл бы токо по сервисам ошибки считывать.чем сложней агрегат тем больше надо за ним наблюдать и не всегда в гаражный условиях это устранится.
 
всё то же самое, куда там лезть? Так же сам обслуживаю. Всё мифы. В поле на коленке и ты свою не пичинишь. Тогда и карб надо ставить
 
ошибки и чеки у всех машинах. Ясно что в люксе больше оборудование стоит, но ошибки по двигателю почти у всех одинаковые кроме 8 и 16 кл. Одних тебе стеклоподьемников мало будет. Да и я их и не ставил - нафиг они сдались. Усилитель руля в первую поставить надо. Да и по мелочам там порог нет пластиковых внутри салона к примеру. А там уже по желанию. Например обогрев зеркал хорошо спасают в мелкий дождь или зимой быстро оттаивают.
 

mastajedi

New member
а так за время владения три года произведено замена масла колодки недавно развал сделали.и все понимаешь.а клапана еще регулировал..фары светят.печка греет.едет хорошо.ну да кондея нету.вот сегодня хочу поставить стеклоподьемы.и тонирнуть зади.ну что туда еще колхозить? Зачем.машина в семье не единственая на другой есть много опций.поверь я и половины не пользуюсь ими!
 

almariss

New member
У меня сложилось впечатление, что в люксе слабое место, это блок комфорта. А остальное, все тоже самое. Зависит как от качества сборки самой машины, так и от того, как с машиной обращается хозяин.
 
Ну как с вами не согласится конечно да.но это не я придумал просто группу полистал .в основном про ошибки очень много пишут.и их больше чем вас у которых все хорошо!
 

buka2

New member
Гранта в люксовой версии не намного превосходит стандарт комплектацию. По силовой части незначительно. Да, введено больше электроники, управление некоторыми функциями осуществляется процессорами, чуть больше по эстетики, но координатных улучшений не много.
Вместе с тем Гранта остаётся очень простым по устройству автомобилем, ремонтопригодность на высоком уровне, расходы по эксплуатации незначительные.
Но она требует от хозяина быть автовладельцем, а не автолюбителем, тогда она будет ездить и очень долго, вместе с тем обойдется в бюджет нашей российской семьи.
Современные иномарки уже с десяток лет усложнены в схеме построения управления. Практически все управление осуществляется через процессоры. Ресурсы моторов производители проектируют небольшие - но расход и ЛС выше. В общем тенденция - автомобиль на 100 000 - 150 000 км. пробега. Без спец. Оборудования, возможностей перепрограммирования вы туда не сунетесь. Отъездил положенный ресурс, продай, и снова влезть в кредит на новую иномарку. В противном случае с каждым годом обслуживание будет все дороже и дороже.
В общем выбор каждого свой.
 

catharsis

New member
а вообще у меня у друга десятка с таким же двиглом.дак вот без капиталки намотал уже 457000 тысяч и еще ездит.масло не жрет ничо не стучит.как так! Ну он масла хорошее льет.замена каждые 4500.я удивлен
 
замена масла сезонная октябрь/май. Примерно по пробегу так и выходит. Мотор если заглянуть в заливную горловину, как с конвейра.
 

Сверху