Опять ночью было прохладно +5+7 градусов, машинка на утро отказалась заводиться. Стартер крутит, но не заводится. Был у од 2 раза (у разных),

Tima Tima

New member
Опять ночью было прохладно +5+7 градусов, машинка на утро отказалась заводиться. Стартер крутит, но не заводится. Был у од 2 раза (у разных), единственная ошибка низкое напряжение борт сети. Аккумулятор новый.
 


Новый, не значит заряжен. Если машина новая, это не значит, что в ней полный бак бензина. Заряди акб, проверь плотность и уровень эл.лита и радуйся жизни.
 

elitepersonnel

New member
после первой диагностики месяц назад заряжал у од. Два дня назад снова заезжал на диагностику, сказали заряжен на минимум. По БК показывает норм напряжение. 12.6v.
 

Ava47

New member
тогда надо на месте разбираться, так по переписке вряд ли чего путного скажу.
 

Baludjan

New member
на всякий случай посмотри плотно ли сидят клеммы на акб, нет ли там окислов и надежный ли контакт массы к кузову.
 

larisa

New member
проверял, отлично все там. Как солнышко пригреет, заводится с пол оборота.
 
Александр, могу предположить, что есть проблема с качеством топливной смеси. На холодный мотор нужна более обогащенная смесь. Может где то подсос воздуха, может мозги не так работают, может форсунки закоксованы. В общем, воздуха в процентном содержании топл.смеси больше чем надо. Но это только предположение.
 

SanyJukov

New member
Попробую оставить на ночь машину у од, пока держится прохладная погода.
 

yanny

New member
Я лью зик полусинтетика 10в30 и зимой не оч хорошо конечно через раз заводилась, если конечно брелком прогревать по времени, а так буду менять осенью на 0в40
 

olegdv

New member
кстати у меня когда дня три постоит и без заморозков тоже ключ дольше держать приходится, либо дедовский способ отжимаешь сцепление и заводишь
 

Сверху