Не понимаю, зачем покупать с нуля такие машины как таз. В интернете полно же отзывов котором говорится что это говно. Сам купил три года назад для

Aleshon

New member
Не понимаю, зачем покупать с нуля такие машины как таз. В интернете полно же отзывов котором говорится что это говно. Сам купил три года назад для работы строительства дома. За эти три года первым делом менял колодки в круг. Потом основной радиатор. Прошло 6 месяцев дважды менял расширителный бачок, 3 или 4 шт крышку бачка. Менял трос сцепление 3шт.Шрус передние шт 4.Бензин насос 1 шт. Двигатель дворника. Тормозной датчик 3шт.Реле поворота 3 или 4 шт. Кнопку аварейки. Включатель поворотника 2 шт. Термостат 2шт.Подшепник генератор пара 3 раза.Ремень грм 2 в зборе, 1 шт звездочку коленвала. 2 раза вскривал гбц, менял сальник клапана, клапаны, прокладка гбц 2шт.Кольца поршнях, коренные вкладыши. 2 шт радиатор печки. Снимал и варил педаль сцепление. Датчик коленвала, датчик детонации. Прокладка крышки гбц 2 шт. Колодки в переднем примерно 5 раз. Ручки дверей с наружу шт 6 наверное.Лампочки дневной ход 5 или 6 шт. Лампы передние 4шт,ито одна не горить сейчас. Тормозной цилиндр задний 1шт.Подшепники ступыц круг 1 раз менял. Свечи в паре 4 раз, модуль зажигание 2 раза, свечние провода 2 раза. Ито у меня не давно порвал ремень грм, есть не большой тройение. Я с этим смерился. Вот только вчера начал педаль сцепление мозги делать, переключаться очень туго. Придётся купить ещё раз трос сцепления. А ещё заменил шт наверное 4 ручка из внутренней стороны. Дворники шт4, и ещё сломался центральный замок, сейчас я оставляю машину открытим. Думаю не все касяки от меня, добавлю когда вспомню.
 


Hertry

New member
каких нафиг в обслуживание, их чиниш один раз и забил эту тему примерно на 6 месяц. А у нас все это повторяется каждый месяц!
 

rielt

New member
не знаю. Таких проблем не замечаю. За 3 года только менял задние ступичные подшипники. Тк правый развалился. И расходники (колодки, масло, фильтра, свечи)
 
согласен новую купить за 600 слушать как все ходуном ходит потолок бренчит вон даже коробки текут отдай лям почти за автомат и по гарантии приедешь коробка бежит, ну это братан твоя проблема уже.. все что скажет салон
 

Ali Magomedov

New member
потому что иномарка стоит денег и ты ее по любому береч будешь. А нашу можно по ямкам на более большей скорости проехать и т.п. вот и чаще и ремонтируюешь. Одна из главных причин)
 

Viped.Ru

New member
я не про скорость. Вот к примеру по переезду или лежавший полицейский иномарка проходит значительно меньшей скорости, чем наша. Просто берегут подвеску зная что это значительно больше стоит.
 
Каждый день писать будешь наверное одно и тоже). Ну а если серьезно то все что ты описал наверное половину менял не думая и зря типа написали в инете надо менять пробку раз в год так и делаешь. А если б придерживался правилу что то что стоит с завода в разы качественней и надёжней что с магазина с экономил бы деньги да и не малые. У меня за 6,5 лет пробка стоит родная и только а этом году я не разобрал и пришлось обрезать пружину что бы снизить давление до 0.7Ат и только потому что радиатор сопливить начал. Он тоже родной. А тут многие писали что типа у тебя там пружинки проржавели или сгнили и т.п. все две блестят и как новые. По лампочкам. Все родные кроме дхо. Причем эти меняю часто раз в полгода почти всегда. В мотор не лазил кроме регулировка клапанов и замены помпы, ну стартер парк раз чистил и все. Пробег правда малый 50. А так бы по советам тоже много чего менял бы и попадал на деньги. Троса ручного тормоза менял недавно - пришлось рубашка лопнула и видать вода и грязь попала и не отпускал один колес. Тоже стояли родные. Ими постоянно пользуюсь.
 
ну так пробки то менял часто). Там 327 не показывает. Лампочки тоже. Либо некачественные либо контакты надо поджать в разьеме. Просто так они не горят. Но проще конечно поменять чем вникнуть в проблему. Но обычно конечно такое качество лампочек
 

Antop

New member
в системе была воздух, и появился трешены в расширителном бачке, пришлось менять
 
достаточно для того, что бы понять поменьше слушать тех кто меняет родные запчасти с завода по поводу и без. Да и года -7 лет авто дают себе знать на очереди подшипники ступицы шуметь начинают (но пока нет люфта), и выжимной шуметь начал при нажатии на педаль, но сцепление пока работает. Радиатор менять тоже уже купил. Остальное по мне так мелочи и пока авто нормально себе ведет. Пока справляюсь своими силами без СТО. НО сцепление если менять буду то точно на СТО).
 
машина отца была. Год почти без движение была. Её забрал когда на спедометре было 27. Ну у нас не крупный город и много мало кто накатывает. Например у тестя была Калина1 за 8 лет у него на спедометре было всего 57 тыс км. Это так для сранение). А на счёт мойки - так к родителем приеду в частный дом и во дворе в ручную помыл. Не разу сам не ездил на мойку не мыл там. Зато когда сам в ручную моешь все сколы заметнее и знаешь куда обратить внимание в первую очередь. Да и зимой считаю лучше лишний раз помыть машину по возможности чем после красить и т.п. от соли и другой грязи зимой. Да и когда ты под давлением моешь авто то вода по любому попадает внутрь дверей значительно больше чем у меня по любому. А после удевляетесь почему у вас ржа там и сквозные дырки. Единственый плюс у вас так это уплатнители окон промываются лучше от пыли и писка и меньше окно царапается.
 

Сверху