Народ, После небольших осенних похолоданий заметил, что машина греется по другому. Раньше в пробке температура довольно быстро поднималась до

nixm

New member
Все просто конструкция термостата корявая чуть поработал и начинает недержать на большой круг.он отжимает немного набок и начинает прихлопываться современем становится негерметичным и на большой круг чутка отдает. Все бы решила резинка на тарелке но ее нет .сам покупал новый термос проверял он непропускал месяц покатал понял что чтото нетак снял налил воды и она вытикает недержит .поставил лузар на 92 градуса он с резинкой и от того что там уплотняется хорошо прям видно как он открывается закоывается по температуре.потом наступила весна поставил бехр обратно и тож самое как выше.незагоняйся это норм.если зимой печка будет проваливать температуру двигла значит все плохо его менять надо.
 


krasavec

New member
85-90. Нет проблем. Может раньше была воздушная пробка и ее продавило.
 
Гранта 16 клоп 98 лс по трассе 82-85 в пробке даже с рабочим кондером до 107 даже после замены термостата > после прошивки вентилятор включается на 98 а не на 102 теперь больше 100 в пробках не поднимается даже после похолодания примерно тот же результат! При движении да как похододало 82-85
 

А-В-С

New member
Гранта 18-го года включался при 100°;
19-го при 102°.
Обе эFLки 8 клапанов.
При езде 82-84°.
 

antyk67

New member
Кондиционер в пробке стоит выключить и будет греться до 102 градусов. А так 82-85 градусов это нормально. Термостат открывается на 82.
 

Сверху