Народ подскажите кто понимает Когда машина стоит на месте и жмёшь тормоз, то слышно слева сзади хруст (как от тормозных колодок при сжатии) до этого

rielt

New member
Народ подскажите кто понимает
Когда машина стоит на месте и жмёшь тормоз, то слышно слева сзади хруст (как от тормозных колодок при сжатии) до этого при торможении были стуки (снял и продул, одел обратно барабан. Стук пропал),но щас на месте эти "хрусты" что это может быть? И опасно ли это? Пробег 18 тысяч
Мастер проверял как тормозят оба колеса на ручнике и сказал норм все тормозит и можно мол забить на эти хрусты
 


Проверяли только на ручнике? А почему от педали не проверили? Есть вариант, что закисла одна сторона цилиндрика и от педали работает только одна колодка, а вторая остается не удел. Получается нагрузка на одну сторону торм.барабана и в следствии какие то деформации перекосы, что может вызвать посторонние звуки. А ручник раздвигает колодки равномерно.
 

Risa

New member
вот фото
Может поможет чем

VWLV5z5ctWs.jpg
 

registrator_ya

New member
по фото особо не поймешь, но на втором, где цилиндрик, с правой стороны что то белое, вроде как налет или потертость, непойму. Возьми и пассатижами пошевели его если он шевелится, значит живой, если стоит колом и это белое налет, то смело его меняй. Да и форма мне этого поршенька не нравится, как буд то слизаный. Думаю, в нем причина.
 
однозначно, с правой стороны поршенек неправильный. Сам видишь, левая и правая стороны отличаются. Слева все однородно, а справа эта потертость и съеденая часть поршенька. Меняй цилиндр.
 
там не понятно. Но закиснуть он может и за одну зиму, особенно если соли много было. Но в данном случае (опять же повторюсь, не совсем отчетливо вижу, что сним, но правая сторона явно дефектная) Я подозреваю, что он неправильно был установлен. Как то подозрительно счесан толкатель поршенька. Та прорезь, которая в колодку упирается, и то белое, как натертость на колодке. На исправных тормозах этого быть не должно. Если бы я в живую сам на это посмотрел-потрогал, я бы на 100% точно сказал, что с ним не так.
 
забить однозначно не надо. Тормоза, хоть и придумали трусы, но все же это не тот узел, на который можно забить. Меняй при первой же возможности. Там делов то на смену цилиндра полчаса всего. Раскидал колодки, открутил трубку, два винта крепления цилиндра, выкинул цилиндр и новый в обратной последовательности + прокачать его.
 

Сверху