Народ, а где можно проходить ТО, не у официалов, чтоб гарантия не

Cвета

New member
Народ, всем привет, а где можно проходить ТО, не у официалов, чтоб гарантия не слетела
 


virusnix

New member
то есть просто сервис с сертификатом? А то у официального цены ломят
 
Тоже почитал,расписано все красиво,но поверьте,если вы не приносите дилеру денег в виде ТО,они могут найти не одну причину для отказа в гарантии.И в данном случае бодаться с дилером очень сложно,даже если ты подкован юридически.Там тоже не дебилы сидят и у них тоже есть юристы для таких случаев.И обосновать отказ проще всего именно не неправильным действием,а обычным бездействием.Потому что в ТО кроме непосредственно замены расходных материалов идут и разнообразные проверки,о которых обычные сервисы могут не знать.А так же могут быть проверки установленные например для автомобилей выпущенных в определенный промежуток времени(отзывная компания). С запчастями проще,главное чтобы были оригинальными или хотя бы производителей про которых даже никто не скажет что это может быть подделка.Конечно есть дилеры отмороженные которые что угодно будут делать лишь бы отвязаться от гарантийных работ.В таком случае есть 2пути.Писать претензию на завод.И просто поехать к другому дилеру.Заставлять делать по гарантии точно не стоит,потратите нервы,время,а возможно и ущерб хоть и минимальный...бодания с дилером сложная штука,а без штампа о ТО-вдвойне.
 
просто ездил сегодня на 0 то, такое ощущение что клапана не регулировали, болты все крутили, а вот герметик заводской на крышке, закрались сомнения, возможно нужно просто дилера сменить
 
возможно.Ищите дилера.цстанавливайте контакты с мастерами-приемщиками.Особенно с инженером по гарантии.Будут хорошие отношения,вам и для гарантии особо ничего доказывать ничего не нужно будет.
 
Не забывайте,ваш автомобиль ремонтирует механик.В первый-второй заезд вашим автомобилем будет заниматься человек которому выпадет случай.А в последующие,тот к которому определит мастер-приемщик основываясь на вашей лояльности.Будете дофига требовать и за малые деньги,делать будут по принципу как заплачено-так и захуячено.Будете соглашаться хотя бы на часть работ которые вам рекомендуют,и мастеру будет с вами проще работать и ставить ваше авто будет тому кто сделает лучше и быстрее и в случае гарантии скорее поможет вам чем махнет рукой,потому как заинтересован в вас как в клиенте.Но до такого отношения путь может быть тернистый.
 
Павел ты вроде взрослый, а в сказки веришь.... какая нахрен гарантия? Я когда гранату покупал, то первое куда я поехал с салона это менять масло, второе менять шины и диски, дальше шумка, тонировка, когда пришли запчасти, то сразу выкинул пружину багажника, поставил все распорки и выкинул полностью ходовку.... распорку под капот ставил с креплением двигателя и газовым упором... поскольку брал люкс то крышка АКПП мешала поставить левый трехугольный рычаг (пришлось от них отказаться) я не собираюсь ездить сколько то там км на стоке, сдавать свою машинку непонятно куда на осмотр, ждать часами из-за мнимой гарантии. Хороший владелец лучше всякой гарантии... на эту машинку мотор 100 000руб стоит в сборе - это блин как помпу на БМВ поменять :)))) Забудь вообще дорогу к дилеру.
 

bstn

New member
просто я взял машину для работы, по этому мне гарантия нужна, а всякие ништяки ставить на рабочую машину это глупо, по этому необходимые вещи поставил, а остальное не вижу смысла, а гарантия может пригодится, я так считаю
 
а придется, так как на рабочей ты катаешься большую часть своей жизни и наплевательское отношение к машине типа: кама евро для рабочей пойдет, масло за 1000руб - пойдет, похрен какой бензин и тд... она же рабочая.... а влететь на заводской подвеске с заводскими покрышками в столб, а после лежать с поломанным позвоночником, ждать выздоровления что бы покататься на свежем туареге в гараже.... так что купи одну машину универсальную, ну там пикап какой нибудь, за одной ухаживать проще. а когда дома твоя машина, машина жены, то на рабочую обычно времени не хватает... она терпит до поры до времени.
 
у меня одна машина, я не экономлю на обслуживании, просто лишнего ничего не беру, зачем мне литьё, тонировка, и распорки с рычагами, это все лишнее
 

kabanello

New member
кованые колеса с мишленом это минус литр бензина на 100км + они не гнуться и не требуют прокатки, шума колес нет, если что то возить в салоне типа инструмента, то тонировка обязательна - сопрут же (гранта отмыкается ниткой или кирпичем без труда), шумка обязательна - после одного обьекта задроченым ехать на другой слушать как гремит ходовая или дождь барабанит как по ведру тоже стремно, даже зудящая пружина багажника напрягает ездить... это вроде мелочи, но они в сумме очень сильно влияют на тебя
 
Эта машина с завода собирается так.... что бы тупо ты смог отьехать от салона:))) и это не вина завода... мы сами просим собирать машину из говна и палок, главное что бы дешевле
 

Сверху