Накипело... Вот интересна политика АвтоВАЗа, чем они регламентируют, нахрена полезли в иномарочный ценовой диапазон... Допустим мне, не нужна гранта в

у вас особенный какой то автосалон наверное)) в кредит, и при прочих гос. Программах, можно взять за эту цену, а за наличку не реально. но ЭТО У НАС. хорошо что у вас по 430 за наличку продают
Я так рад
 


npocmo

New member
ну так то да, мой универсал тоже в феврале стоил 433 в рекламе. Только это в рекламе, для госпрограмм и кредита. А когда пришёл брать с деньгами и трейд ином, та же машина стоила уже 523. Скинули двадцатку за трейд ин, и ещё двадцать за то, что недостающие деньги одолжил у банка - партнёра. Вышло 483, но 430 никак не выйдет.
 

sheagra

New member
это с учётом трейдина и кредита,в который добавят страхование жизни и каско
 


o2y9zwUcoaA.jpg
 
У меня такая за 420т.руб в мае куплена . Без электроусилителя, крутилки у стеклоподъемников передние . Руки болят крутить руль этот тугой . Выбрали новую машину чтобы я на дороге не сломалась . Только учусь водить, для первой машины думаю -сойдёт .
 
Дык 200 тыс это была цена какой-нибудь «классики» или Самары лет так 10 назад > По всем законам экономики не может новое стоить столько же, сколько стоило старое и давно. Себестоимость производства, затраты на отопление, энергоснабжение завода, на зарплату - увеличились.

Плюс, тот же Логан «барабан-эдишн» меньше чем за 660 тыс. вряд ли купить. А там кондиционер и передние ЭСП начинаются лишь с 725 тыс. (Минимум!) ну хоть ГУР в базе есть...

Так что с самой дешёвой Ладой разница минимум 180 тыс. И это такова реальность >
 
ну если только в самом начале) Но тогда и цены вообще были ниже, если вспомнить. Помню, в те годы бюджетным сегментом иномарок считались машины за 400-500 тыс. Когда-то и корейца можно было за эти деньги взять в хорошей комплектации.

Моя комплектация «люкс» за 5 лет подорожала примерно на 150 тыс. >
 
по законам капиталистической экономики: Тойота Королла как стоила20 000$, так и сейчас столько же стоит.
 

Сверху