Началось все 4 сентября, ехал я ночью по трассе, и тут начал мигать индикатор перегрева двигателя, посмотрел на штат, а там температура 90 градусов..



артем 207

New member
Всем доброго дня! Началось все 4 сентября, ехал я ночью по трассе, и тут начал мигать индикатор перегрева двигателя, посмотрел на штат, а там температура 90 градусов, что явно не перегрев) Заглушил, завел авто, и температура резко стала 10 градусов и быстро пошла вверх, дошла до 90 градусов и остановилась. При этом вентиляторы радиатора крутятся как сумасшедшие, значит мозги не видят датчик, в любом случае в таком состоянии я точно не перегреюсь, поехал дальше, пока ехал "отпустило", все само пришло в норму. Доехал до дома, днем проснулся, все так же было нормально, поехал на станцию, диагност ничего не нашел, все нормально, ну я на всякий случай заменил датчик температуры ОЖ.

В конце сентября еду, и тут снова начинает мигать индикатор перегрева, температура снова резко становится 90 градусов, включаются вентиляторы охлаждения, а я как раз опять был в поселке загородом, ну думаю вернусь в город поеду на СТО, но пока ехал обратно снова "отпустило".

Третий эпизод случился в начале ноября, тоже самое включается индикатор перегрева, врубаются вентиляторы, и температура 90 градусов. Если заглушить/завезти индикатор гаснет, вентиляторы работают и температура резко становится 10 градусов, и бежит вверх, добегает до 90 и все замирает. В этот раз я таком состоянии смог доехать до электрика, и в тот момент когда он снял фишку с датчика, а потом поставил, все прошло. Решили что плохие контакты в фишке, хотя выглядели они нормально, все равно почистили, обжали их, и я уехал.

И вот вчера, опять! Но самая ж, то что минус 15 градусов на улице, врубившееся вентиляторы очень сильно охлаждают машину, она тупит когда едет, и соответственно печка дует холодным. Попробовал сам снять фишку датчика ОЖ, поставить обратно, в этот раз не помогло. Ради интереса сбросил клемму АКБ, тоже мимо. Доехал я в итоге холодильнике до диагностов, начали искать. Пока искали оно опять само прошло. Провода целые, как сказали их все продергали, они бы порвались, если бы дело было в них, контакты на датчике хорошие, контакты на мозгах хорошие, там тоже все проверили, сказали хз в чем дело и я уехал... Мол может датчик, но он новый, да и пока думали я давал им старый датчик, когда на него перетыкали фишку не особо что поменялось то. Выводы, пока работает, но проблема не решена, в один прекрасный день снова возможно буду кататься в "холодильнике", из за этого глюка. Вот такая интересная ситуация...
 

артем 207

New member
Всем доброго дня! Началось все 4 сентября, ехал я ночью по трассе, и тут начал мигать индикатор перегрева двигателя, посмотрел на штат, а там температура 90 градусов, что явно не перегрев) Заглушил, завел авто, и температура резко стала 10 градусов и быстро пошла вверх, дошла до 90 градусов и остановилась. При этом вентиляторы радиатора крутятся как сумасшедшие, значит мозги не видят датчик, в любом случае в таком состоянии я точно не перегреюсь, поехал дальше, пока ехал "отпустило", все само пришло в норму. Доехал до дома, днем проснулся, все так же было нормально, поехал на станцию, диагност ничего не нашел, все нормально, ну я на всякий случай заменил датчик температуры ОЖ.

В конце сентября еду, и тут снова начинает мигать индикатор перегрева, температура снова резко становится 90 градусов, включаются вентиляторы охлаждения, а я как раз опять был в поселке загородом, ну думаю вернусь в город поеду на СТО, но пока ехал обратно снова "отпустило".

Третий эпизод случился в начале ноября, тоже самое включается индикатор перегрева, врубаются вентиляторы, и температура 90 градусов. Если заглушить/завезти индикатор гаснет, вентиляторы работают и температура резко становится 10 градусов, и бежит вверх, добегает до 90 и все замирает. В этот раз я таком состоянии смог доехать до электрика, и в тот момент когда он снял фишку с датчика, а потом поставил, все прошло. Решили что плохие контакты в фишке, хотя выглядели они нормально, все равно почистили, обжали их, и я уехал.

И вот вчера, опять! Но самая ж, то что минус 15 градусов на улице, врубившееся вентиляторы очень сильно охлаждают машину, она тупит когда едет, и соответственно печка дует холодным. Попробовал сам снять фишку датчика ОЖ, поставить обратно, в этот раз не помогло. Ради интереса сбросил клемму АКБ, тоже мимо. Доехал я в итоге холодильнике до диагностов, начали искать. Пока искали оно опять само прошло. Провода целые, как сказали их все продергали, они бы порвались, если бы дело было в них, контакты на датчике хорошие, контакты на мозгах хорошие, там тоже все проверили, сказали хз в чем дело и я уехал... Мол может датчик, но он новый, да и пока думали я давал им старый датчик, когда на него перетыкали фишку не особо что поменялось то. Выводы, пока работает, но проблема не решена, в один прекрасный день снова возможно буду кататься в "холодильнике", из за этого глюка. Вот такая интересная ситуация...
такая же ситуация , но сразу догнал что при загорание лампочки дтож нужно сначала заглушить двигатель прождать пока невыключится вентилятор, потом завести и вытащить дтож и вставить обратно, тогда выключится вентилятор (2года не могу найти проблему, объездил всех электриков)грешу на прошивку эбу (может некоректная и как то влияет на это)
эбу чистые не залитые
про датчики даже молчу менял 15 раз от разных производителей
если вы сталкивались с этой проблемой и решили ее прошу отписатся буду очень благодарен
сталкиваюсь с этой проьлемой почти каждый день (выявил что вливает на это температура за бортом ,тк детом езжу и забываю о этой проблеме
 

Сверху