Началось все 4 сентября, ехал я ночью по трассе, и тут начал мигать индикатор перегрева двигателя, посмотрел на штат, а там температура 90 градусов..

Всем доброго дня! Началось все 4 сентября, ехал я ночью по трассе, и тут начал мигать индикатор перегрева двигателя, посмотрел на штат, а там температура 90 градусов, что явно не перегрев) Заглушил, завел авто, и температура резко стала 10 градусов и быстро пошла вверх, дошла до 90 градусов и остановилась. При этом вентиляторы радиатора крутятся как сумасшедшие, значит мозги не видят датчик, в любом случае в таком состоянии я точно не перегреюсь, поехал дальше, пока ехал "отпустило", все само пришло в норму. Доехал до дома, днем проснулся, все так же было нормально, поехал на станцию, диагност ничего не нашел, все нормально, ну я на всякий случай заменил датчик температуры ОЖ.

В конце сентября еду, и тут снова начинает мигать индикатор перегрева, температура снова резко становится 90 градусов, включаются вентиляторы охлаждения, а я как раз опять был в поселке загородом, ну думаю вернусь в город поеду на СТО, но пока ехал обратно снова "отпустило".

Третий эпизод случился в начале ноября, тоже самое включается индикатор перегрева, врубаются вентиляторы, и температура 90 градусов. Если заглушить/завезти индикатор гаснет, вентиляторы работают и температура резко становится 10 градусов, и бежит вверх, добегает до 90 и все замирает. В этот раз я таком состоянии смог доехать до электрика, и в тот момент когда он снял фишку с датчика, а потом поставил, все прошло. Решили что плохие контакты в фишке, хотя выглядели они нормально, все равно почистили, обжали их, и я уехал.

И вот вчера, опять! Но самая ж, то что минус 15 градусов на улице, врубившееся вентиляторы очень сильно охлаждают машину, она тупит когда едет, и соответственно печка дует холодным. Попробовал сам снять фишку датчика ОЖ, поставить обратно, в этот раз не помогло. Ради интереса сбросил клемму АКБ, тоже мимо. Доехал я в итоге холодильнике до диагностов, начали искать. Пока искали оно опять само прошло. Провода целые, как сказали их все продергали, они бы порвались, если бы дело было в них, контакты на датчике хорошие, контакты на мозгах хорошие, там тоже все проверили, сказали хз в чем дело и я уехал... Мол может датчик, но он новый, да и пока думали я давал им старый датчик, когда на него перетыкали фишку не особо что поменялось то. Выводы, пока работает, но проблема не решена, в один прекрасный день снова возможно буду кататься в "холодильнике", из за этого глюка. Вот такая интересная ситуация...
 


а что может кроме датчика быть? либо его опять поменять, либо контролеру пришла пора на пенсию. У нас он не удачно стоит. Посмотри если по жгуту попадала вода то разьем окислился и внутрь могла попасть. Я бы начал поиск с этих двух мест
 
контроллер разбирали, там все отлично.
По поводу датчика логически верно, но практически его замена проблему не решила.
 
ну и сам провод от датчика до контролера прозвони. Хотя если где переломан и сейчас в данный момент все ок то он покажет что он целый
 
не пробовал. Но думаю он же в общих жгутах идет. Да и если он поврежден то либо обрыв что врятли т к показание все же есть. Либо сопротивление большое. Что тоже врятли т к чем больше сопротивление тем ниже температуру показывает. А вот на обрыв частичный вполне возможно. Попробуй просто кинуть провод к контролеру. Этот отсоединить. И посмотреть если будут такие же проблемы то искать причину в другом. Если пропвдут то менять провод
 

ldv

New member
Тут несколько причин сложились: в системе воздух, термостат клинит по малому кругу, когда даёшь обороты температура повышается так как двигатель не успевает остыть от поступающего горячего антифриза из-за малого круга или радиатор забит. Теперь всё это проверить надо: на горячую если патрубки на радиатор холодные то термостат клинит, если еле тёплый на выходе, а на входе горячий то радиатор забит; если при высоких оборотах часть антифриза идёт в бочок то она кипит из-за некачественного антифриза; воздух выпускается открыв бочок и погазовав, она самая верхняя точка не считая колена патрубка, где может оказаться воздух. Но стоит проверить термоэлемент в первую очередь на заклинивание.
 

parker

New member
с самой системой все нормально. Тупит именно электроника.
 
понял, с таким случаем по электрике не сталкивался. А если поэкспериментировать: вытащит фишку, подключить старый датчик температуры и её засунуть в кипяток либо нагревать воду пока не произойдёт включение кулеров, но перед этим снять фишку с датчика давления фреона кондиционера? Этот случай когда во всём проблема в другом может?
 

z01d

New member
ну может быть программный сбой идет от чего то другого. А кондиционер это к чему?
 

Lioness

New member
буду в тачке, пришлю фото) с эбу все норм, его вскрывали, смотрели
 
у тебя включается вент,пото му что блок эбу видит критичную температуру для включения. не правильное сопротивление выдает ДТОЖ всеееп. и из за этого на приборке скачет температура- т.к твои датчики не исправны. при снятии фишки с дтож,при включенном зажигании- вентилятор будет работать в аварийном режиме,как будто неисправен датчик.
 

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
мозги не видят датчик, вопрос только почему так. то что новый датчик не исправен, что то не особо я в это верю
 

Сверху