На холостых печка дует холодным хотя двигатель прогрет 80-86 градусов, на трассе и при езде работает отлично, дует как надо. По утрам бачок пустой,

Доброго времени суток! На холостых печка дует холодным хотя двигатель прогрет 80-86 градусов, на трассе и при езде работает отлично, дует как надо. По утрам бачок пустой, заливаю примерно литр-полтора, лужу тосола под машиной не наблюдаю, что может быть?
 


Ням ням она его делает. Прокладка видимо пробита. В горшок текет. Можно эндоскопом посмотреть в цилиндры- который мытый- будет сразу понятно.
 
а при чем тут хомуты? Она и с пластикового хомута не потечет- она течет с радиатора. А хомутов хоть 10 поставь. Она с утра заводится хорошо. Или как кусок какашки?
 
у меня на старой машине было подобное особенно когда парковался в сугробы с вентилятором. Оставил пришёл датчик говорит нет уровня открываю туда полтораха тосола херакс завожу всё норм. Потом нашёл что шланг у хомута надувается и теряет тосол когда движка до вентиля нагрета. Осмотри шланги если это так то там и следы будут и вонь. Обрати внимание на радиатор по завальцова обычно его рвёт там начиная от шланга верхнего
 

Tox

New member
спасибо! Проверю, вчера с ВБ проявку течи радиатора заказал которую под ультрафиолетом видно, завтра надеюсь привезут
 

Vovana

New member
я просто только не давно снимал башку с 409 го мотора,ОЖ уходило в цилиндр,а оттуда в масло.Но гад не дымил,а ОЖ уходило мало мало..Оказалось даже не прокладка,а хреновая сборка на заводе.Болты головки пошли чуть не от руки,как он 6 лет отработал,загадка.
 

Сверху