на пробеге 250к начал есть масло примерно литр на 200км,сделали капиталку,по блоку износа так относительно не было,были закоксованы кольца,поршневая

frog_D

New member
Подскажите пожалуйста,на пробеге 250к начал есть масло примерно литр на 200км,сделали капиталку,по блоку износа так относительно не было,были закоксованы кольца,поршневая стояла группы В,В,В,С с завода,мастер сказал что лучше поршневую поменять и поставили поршневую группы Е на 82,после кап ремонта я проехал в районе уже 30к,масло не ест вообще,но мотор перестал тянуть,грубо говоря сядут 3 человека взади,на ровной дороге на 5 передаче разгона даже нет,в общем относительно пропала тяга,но компрессия показывает во всех цилиндрах 14.5,это началось ориентировочно после 5к после кап ремонта,что может быть,такая поршневая?

1t16_7Llv7M.jpg
 


herusfam

New member
Ну тяга то зависит не только от двс- но и от работы датчиков и.т.д. свечей,катушки и многого другого.
 

Ilya69

New member
так я понял что после того как кольца притерлись началось такое,тоесть после кап ремонта я проехал 5000 но на 5000 я долил чуть больше литра масла,после этого я слил, залил новое масло,масла больше не ел,но тяга пропала,я менял воздушный фильтр, дроссель чистил, бензиновый,фильтр в баке
 

ermakoff

New member
250 т.км пробега- его думаю пора выкинуть. Слишком много для него.
 
вот смотри. Вчера разбирал косилку))))) выхлоп забит наглухо. Выпуск и сам глушак- в хлам закоксованно. Наглухо канал выпускной забило. Хотя заводилась)))

gPTzjcLLick.jpg
 
Точить нужно было. 200 тыс и чтоб небыло выработки не поверю. Да ещё конечно с группы В переход на Е это слишком много. На холодном моторе поршня стучат?
 
Поршни то какие поставили 10тошные или короткие все таки? Сама гранта ваще какой комплектации .? Калино мотор,,?
 

Сверху