На 100к пробега, ездил к официалам на бесплатную диагностику, сказали, вам надо цилиндр переднего правого суппорта менять и озвучили не большую сумму,

На 100к пробега, ездил к официалам на бесплатную диагностику, сказали, вам надо цилиндр переднего правого суппорта менять и озвучили не большую сумму, ну думаю, раз за копейки пусть меняют. Сейчас 180к пробега, на днях клину дал уже 3ий, хватает максимум года на два... а левый с завода все ездит и ездит. Жалею, что поменял. П.с. хотели развести и на левый, типа они парой меняются
 


kat76

New member
Скорее всего из-за то что качество пыльника плохое, попадает грязь и ржавеет, особенно рвется на месте крепления его кольцом
 

inetjob

New member
При замене под пыльник касторового масла немного добавь,поживет дольше
 
я каждую осень шприцом тормозуху заливаю,и ходит уже 4 год,все стоят ещё,но и заливать тоже в меру надо,потому что залил один раз и пыльник всбух
 
тормозуха не очень думаю подходит.Она влагу впитывает,с другой стороны,суппорт постоянно греется и вода должна испаряться.В общем раз не клиники и не ржавеет,значит работает)
 

Ириска

New member
да хрен с ним, сегодня взял дешмань за 460р, поменял за 30 минут, мужик из соседнего гаража еще дал какую то смазку темносинего цвета, ей намазал... Сколько проходит) если что через год поменяю опять
 
так если новый такой же как старый.если пыльник целый,то можно безо всякого ремкомплекта обойтись.
 

razrbox

New member
поршень выдавил педалью,почистил мелкой наждачной,внутри тоже нужно аккуратно почистить место которое выше манжеты.Последнюю можно аккуратно снять чтобы при чистке не повредить.Затем смазать поршень,манжету и место выше манжеты смазкой для направляек,собрать,прокачать и все.единстченное начать лучше сразу с прокатного штуцера,потому как если его сломаешь,тогда точно лучше за новым цилиндром идти.
 

Stasya

New member
На служебной разработал и смазал, пока работают (6 мес .) ждем новые когда соизволят доставить
 

Сверху