Мужики, всю голову сломал уже. Имеем: хруст с правой стороны при повороте налево, при резком разгоне по прямой(иногда). Поменял внутренний шрус-ни

ColdSteam

New member
Мужики, подскажите, всю голову сломал уже. Имеем: хруст с правой стороны при повороте налево, при резком разгоне по прямой(иногда). Поменял внутренний шрус-ни одна из проблем не ушла. Поменял наружный шрус-ни одна из проблем не ушла. Что может быть?
 


Нюта

New member
не прокатит. Хруст при повороте налево, следовательно, по логике вещей, правый наружный шрус, но поменял его сегодня, ничего не изменилось.
 

trinity

New member
вот по логике на сервисе и поменяли правый, а нужно было левый. Это у меня так было, у вас может что другое
 

Vanusha

New member
Что за бред?Если хруст справа то и ШРУС менять справа.Причем тут левый?
 

midex

New member
если хруст шел с левой стороны то логично менять левый,а вот это суждение про повороты типа хруст в левом повороте,значит менять нужно правый ШРУС-никакой критики не выдерживает.Бегите с такого сервиса
 
Опорник, стабилизатор, ступичный, или в каком-то из узлов ослабло крепление.
У самого такое было- ослабла гайка штока стойки
 

AndrewRock

New member
опорники слышно,когда на месте, рулём на негладкой поверхности вращаешь.
 

seldimirov

New member
у меня не может быть вариантов потому что я не вижу проблемы и не слышу звуков вашей машины.Там в принципе вариантов быть не может.звуки опорника и шруса совершенно разные и появляются они при абсолютно разных условиях
 

ujin

New member
думайте логически,ШРУС деталь предназначенная для передачи момента от КПП к колесу.Соответственно он испытывает нагрузку ТОЛЬКО в момент вращения привода.Стоя на месте и вращая рулём вы ничего не услышите от шруса.
Опорник это подшипник который работает когда вы вращаете рулём и ему до лампочки вращение колеса,он с приводом никак не связан
 

Сверху