Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, всю голову сломал уже. Имеем: хруст с правой стороны при повороте налево, при резком разгоне по прямой(иногда). Поменял внутренний шрус-ни
Мужики, подскажите, всю голову сломал уже. Имеем: хруст с правой стороны при повороте налево, при резком разгоне по прямой(иногда). Поменял внутренний шрус-ни одна из проблем не ушла. Поменял наружный шрус-ни одна из проблем не ушла. Что может быть?
если хруст шел с левой стороны то логично менять левый,а вот это суждение про повороты типа хруст в левом повороте,значит менять нужно правый ШРУС-никакой критики не выдерживает.Бегите с такого сервиса
у меня не может быть вариантов потому что я не вижу проблемы и не слышу звуков вашей машины.Там в принципе вариантов быть не может.звуки опорника и шруса совершенно разные и появляются они при абсолютно разных условиях
думайте логически,ШРУС деталь предназначенная для передачи момента от КПП к колесу.Соответственно он испытывает нагрузку ТОЛЬКО в момент вращения привода.Стоя на месте и вращая рулём вы ничего не услышите от шруса.
Опорник это подшипник который работает когда вы вращаете рулём и ему до лампочки вращение колеса,он с приводом никак не связан