Всем добра. Гранта 2191 , МКПП, пробег 8900. При включении IV передачи в движении и подачи нагрузки на двигатель (нажатии на педаль газа), рычаг МКПП дергается в положение нейтрали, но в нее не вылетает (люфт примерно см. 1-1,5). На остальных передачах такого не наблюдается. Мастер сервиса официального дилера сказал, что это в пределах нормы притирки МКПП и при неисправностях внутренних узлов (шестерни, синхронизаторы) передачи не включались бы вообще или с трудом, с посторонними шумами итд, показания к дефектовке МКПП отсутствуют. Кулиса в исправном состоянии. При замене, металлические частицы или стружка в масле в МКПП отсутствуют (со слов мастера). На просторах интернета достаточно много противоречивой информации: от растянутости тросиков до неисправностей кулисы и отдельных элементов внутри МКПП. Может кто-то наблюдал или наблюдает подобные явления с рычагом МКПП, как лечили, или дилер ждет, когда придется авто на эвакуаторе к ним везти?...Заранее благодарен Вам за Ваши мнения.