Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Менял ли кто-нибудь мотор. Я понимаю так что если у меня 87 сил мотор, то только на такой же возможно заменить законно
спасибо за ответ. Цена запчастей и ремонта не такая уж маленькая и гарантии не будет (учитывая качество запчастей), что масло через небольшой пробег не будет расходовать опять.
поршневая мотордеталь, грамотная расточка блока и никакого расхода масла ближайшие 200 тыс км. Б/у мотор это хуже старого, а новый больше жрет масла чем после капиталки.
мой мотор начал жрать активно масло после 100 тысяч. Еслиб я знал,кто расточить может качественно и хон нанести то тогда бы задумался о ремонте. Неверю что после ремонта больше сотки проедет мотор, чтоб масло не жрал. Б/у хочу взять с машины которая заводится, чтоб проверить двс. Стоемость работ не узнавал. Снять поставить, расходники, запчасти оригиналные, расточка блока, шлифовка каленвала,гбц перебрать думаю гараздо дороже чем двигатель с малым пробегом взять.
взять хочу двигатель с битой тачки которая с минимальным пробегом, чтоб запустить и проверить его перед покупкой. Смысла нет брать снятый с неизвесным пробегом это да.
мотор который заводится, так же активно может жрать масло. Это при запуске не проверишь! Поэтому лучше сделать свой. Ну вот я 8 Кл капиталю, людям обходится, в среднем 25 за все. Сделай раскаксовку пару раз подряд и замени сальники клапанов. Во многих случаях помогает довольно сильно снизить расход масла. Какое масло заливалось, скорей всего забиты наглухо кольца, если нет перестука поршневой.
Приезжай в Саратов,есть грамотные ребята,моторы собирают,я там свой мотор капиталил, только сам устанавливал . Они и спортивные запчасти ставят . Мне в голову Т-образные, облегченные клапана установили,хотя и не просил их и поршни безвтык,но поршни это я сам захотел.