любителям этой хуиты) Оцените мою поганку) Всем

npocmo

New member
да мне похер на чем и как)выеб смысла нет..радует одно дешевизна запчастей,и все можно сделать на коленях..
 


а зачем оригинал? Полно хороших фирм не уступающих по качеству но дешевле. Да и оригинал также имеет фирму и уже будет дешевле
 

-John-

New member
раньше была Гранта, сейчас езжу на Форд Фокус Сравню поломку: ступичный подшипник.
Лада Гранта - 1000р + 400р замена
Форд Фокус - ступица в сборе 5000р + менял сам, но на сервисе замена в 1000р
И так во всём. Нет никакого секрета - Гранта может и менее качественная и комфортная, только вот за иномарочный комфорт нужно платить поболе
 

dsaaf

New member
ну во первых форд наверное самый дорогой в обслуживании, во вторых вы сравниваете конструктивно разные вещи. Конечно на иномарки некоторые вещи дороже, но в конечном итоге обслуживание выходит одинаково
 

rielt

New member
обслуживание выйдет одинаково только с такими иномарками, как продукция GM для стран третьего мира (Нексия, Шевроле Круз) и китайскими. Возможно, ещё совсем старые иномарки, которые конструктивно от Гранты недалеко и то, это чтобы ездила, а в окоидеальное состояние такую машину приводить будет очень дорого
 

Inc2003

New member
Хаить машину которую сам выбрал? Если не нравиться зачем покупать то? Где логика ?
 
Можно взять 450-600 тысяч иномарку.Я не говорю что в иномарку не нужно будет вкладывать,но я лучше вложу и буду реально кайфовать с машины)
 
за 600 какой-нибудь рапид было бы шикарно взять! Была мысль, но за три года в гранту столько вложено, что уже и продавать жалко
 
за эти деньги ты возмешь только 3...4 летнию гранту в лучшем случае, у меня дилер забрал за 500, на авто ру или авито ты её возмешь за 600, иномарки за 450-600 т р, это хлам лет 6...8 от роду, далее тебе нужна машина на каждый день, а блин в неё надо вкладывать, а когда же ездить на работу, идите гулять со своим бу хламом
 
Говорю просто,не означает что я так сделаю)
Японец в более менее состояние 450-500,берешь его,вкидываешь в обслугу 150-200.
У тебя машина на каждый день,во первых мягкая,во вторых комфорт,в третьих шумоизоляция,этого достаточно чтобы было в кайф передвигаться по городу.Про трассу вообще молчу)
 

larisa

New member
согласен! Взять машину и с нуля в нее вкладываться это перебор. Но деваться некуда
 

Goiko

New member
Я понимаю когда,человек хочет новую машину без проблем,не хочет лезть куда-то,что-то делать.
И этот человек осознает что машина не очень за свою сумму денег.Что можно взять лучше.Это я понимаю
 

denden11

New member
Я накатываю в день до работы 55км, всего мин 110 км,, мне не вариант чтоьы что то сломалось, каждые три года новая машина, бу не вариант, ждать запчасти, загнал к дилеру, все за один день решают, если что третья машина, все решали
 
Как же нужно ненавидеть машину, что бы хаить ее, в умелых руках, и не гремит,и не ломается, и не цветёт Будьте добрее к своим машинам, и берегите их, и они вам ответят так же)
 

Сверху