Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь устанавливал/катается с блокировкой дифференциала? Чё-то после прошедших метелей тоже задумался
минусов больше чем плюсов. Сцепа быстро кончается, разворот много места занимает, привыкать нужно. И трогатся только с прямыми колёсами.
У меня стоит в Оке, винтовой дефферинциал самоблокирущий.
из-за чего это всё? Я так понимаю он должен блокироваться только в случае пробуксовки одного из колёс, а в остальнах случаях работает как обычный свободный дифференциал, разве нет?
это наверно заваренный так работает, а самоблок он на то и самоблок, что бы блокироваться тогда когда это требуется. В обычном режиме угловые скорости он должен соблюдать. А иначе это какой то фуфел а не самоблокирующийся дифференциал.
Хорошая вещь, но поведение машины меняется, к этому надо быть готовым. Как выше сказали, руль стремится в нулевое положение, летом резина стирается быстрее, зимой при неправильном использовании можно наоборот зарыться или моментально спровоцировать снос передней оси в повороте
автоспринт. Ресурс не знаю посмотрим, пока 1500 км проехал. По снегу испытал, да ехать намного проще стало. Но колея стала очень чувствительная на сухом асфальте, руль выкручивает в прямое положение сильней. В повороте по снежной каше надо играть педалью, если постоянно давить выкидывать по прямой с вывернутыми колесами. Так что есть плюсы и минусы. Я поставил так у меня выезд с улицы в гору и зимой проблемно выезжать. А так бы и не ставил. Да и походу из-за этой постоянной горы у меня рассыпался заводской дифф.