Кто нибудь такой стетоскоп заказывал? Есть вопрос

HappyMan

New member
Всем привет! Кто нибудь такой стетоскоп заказывал? Есть вопрос.

pFGrnaMVEKg.jpg

Дима7

New member
Бесплатно. Ты же не моторист, не нужен он, самоделкой слышно все прекрасно, а шумы в моторе без опыта трудно различить.

nf2SxjDscdw.jpg

я механик по образованию, шумы различу. Но мне нужен тот, кто именно такой заказывал, после общения с этим человеком, буду решать, делать самоделку или заказывать.
Да и нужен он мне, что бы прослушивать ролики грм и помпу, что бы зарание знать, когда готовиться к замене.

ultrasparc

New member
слушать можно любой двигатель. Принципиально они все схожи. Отличаются только конструктивным исполнением. А подшипники гудят все одинаково, главное услышать на ранней стадии. То же касается и клапанов, гура, форсунок и т.д. Аномалия слышна сразу.

CPU

New member
эти детали слушаются отлично обычной пластиковой трубой лично я сам так проверял свои ролики и помпу.

трубкой я не пробовал, хотя на ютубе видел. Но я хочу именно стетоскоп. Трубку все равно в наушники, или как там они правильно называются, вставлять надо. Вот я встал перед выбором: купить медицинский фонендоскоп и переделать, или купить уже готовый автостетоскоп, но по нему есть вопросы, которые хочу узнать.

BlackBagira

New member
покупал такой на авторынке. В районе 400 руб стоил. Пользуюсь для прослушивания роликов.

мне просто интересно. Почти каждый четвертый отзыв о том, что при пересылке ломается пластиковая баночка, не знаю как правильно обозвать, в которую вставлен щуп и из которой исходят шланги. Так вот, в случае поломки это заклеить можно, работоспособность сохранится после этого,или только выбросить.

ardashev

New member
сложно сказать, можно ли ее заклеить, все будет зависеть от поломки: если трещина и ее замазать супер клеем, думаю с вероятностью 99 будет работать, а если раскрошится в куски то сомневаюсь что удастся склеить.