Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто нибудь прошивал 16кл мотор на гранте, есть смысл какие изменения в
вот что можно ответить на такой идиотский вопрос, чтоб человек не обиделся? Ты реально думаешь, что дядя Вася в гараже наваяет прошивку лучше чем коллектив конструкторов ВАЗа? > Ты правда такой наивный или это тупость? Никому ещё не удавалось на коленке создать windows лучше чем корпорация майкрософт его сделала, то же самое с программой для автомобиля.
в конкретном случае с прошивками заводскими их серьёзно писал дядя Вася сидя во дворе под навесом.. любой скажет что машина после прошивке веселее! Я не говорю что она стала мощнее,на хорошей незаводской прошивке доработаны все моменты включения смеси и зажигания что нихрена не сделано с завода вот и всего. Машина не станет быстрее она станет как минимум не тупая,сбалансированная. Прошился мотормастер супердинамик в сравнении со стоком две разных машины в поведении и отзыва газа.
я знаю, раньше занимался прошивками и всех авторов первым делом испытывал на своих машинах, чтоб понимать что ставить клиентам.. Паулюс я бы сказал даже хуже стока.
если серьёзно отвечать на этот идитотский вопрос, то чтоб было изменение в динамике нужно менять главную пару, спорт распредвалы ставить, турбину, дорабатывать выпуск, убирать кат.нейтрализатор, естественно. Когда в ней будет 140-150лошадей тогда появится в динамике изменение, секунды на 2-3 она быстрее станет разгоняться.
Если у тебя автомат коробка то смысл очень даже есть. Сними катализатор и прошел ЭБУ. Обе эти фактора вместе дадут шустрость и бодрость машине, на педаль газа будет реагировать мгновенно а не думая долго. Короче я так же сделал и даволен. Только коробку не мучай резкими стартами, и сильными пробуксовками, там джатко акпп она этого не любит и вредно для нее.