Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто что скажет, критично или нет, масло пока не ест, работает
изначально группа ВВВС стояла поставили все под Е, но масло не ест едет норм пока, компрессия везде 14, в будущем что лучше сделать, рассточить на сколько это все хватит, или тупо новый блок поставить
Масло не ест, не троит, тянет? Ну и катайся, не забивай голову.
У многих моторов Ауди, Мерседеса и Порше задиры настолько частые,что производитель в документации описывает их как норму, если нет прям тепловых прихватов.
Поездишь, масло начнёт жрать или стучать на перекладке - расточишь в ремонт и ещё столько же проедешь.
я думаю что дальше больше будет хуже потому что задиры не такие большие, вот советуюсь что лучше сделать расточить, расточенный блок сколько проходит примерно, или выгоднее купить готовый блок
чтобы блок в расточке 0,5-1 не перекрыл задиры - там должны быть конкретные кратеры, вам до этого ещё ездить и ездить.
Блок чугунный, в расточке нормально ходит, отдаёте поршни новые с блоком в расточку - сделают зазор как вы скажете, будет ходить столько же как завод (в случае если будут нормальные поршни и качество обработки цилиндра).
Попробуй нормальное масло залить например Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF, на ладе тестили его все норм https://www.oil-club.ru/forum/topic/77507-sintec-platinum-5w-40-api-sncf-otrabotka-na-lada-vesta-posle-7500km/"