кто что скажет, критично или нет, масло пока не ест, работает

Привет всем, кто что скажет, критично или нет, масло пока не ест, работает норм

gcvVp7ongTzv5nCRCOvgeI1VPLyvZvof0rtBpgRRkDEZVj6rtfY13STslEegI0B-zty8h6KaTy2Qiew7BCwvjR_u.jpg
 


изначально группа ВВВС стояла поставили все под Е, но масло не ест едет норм пока, компрессия везде 14, в будущем что лучше сделать, рассточить на сколько это все хватит, или тупо новый блок поставить
 
Масло не ест, не троит, тянет? Ну и катайся, не забивай голову.
У многих моторов Ауди, Мерседеса и Порше задиры настолько частые,что производитель в документации описывает их как норму, если нет прям тепловых прихватов.
Поездишь, масло начнёт жрать или стучать на перекладке - расточишь в ремонт и ещё столько же проедешь.
 
я думаю что дальше больше будет хуже потому что задиры не такие большие, вот советуюсь что лучше сделать расточить, расточенный блок сколько проходит примерно, или выгоднее купить готовый блок
 

perevodchik

New member
чтобы блок в расточке 0,5-1 не перекрыл задиры - там должны быть конкретные кратеры, вам до этого ещё ездить и ездить.
Блок чугунный, в расточке нормально ходит, отдаёте поршни новые с блоком в расточку - сделают зазор как вы скажете, будет ходить столько же как завод (в случае если будут нормальные поршни и качество обработки цилиндра).
 

Garan Dos

New member
Не мешай машине работать Удали Фотографии и не лезь туда,у меня практически ваша истории только сейчас 200
 

Annyserf

New member
когда будет жор,тогда и делай,а сейчас не мешай работать.если капиталить,то закупай все,придет время начать и сделаешь или отдай сделают
 

Risa

New member
перед тем думать как переплыть реку, сначало к ней надо прийти (с) Как начнет масложор тогда принимай меры.
 

roden6

New member
А что автор увидел критичного на фотках? А если будет масло жрать то доставать блок и точить.
 

ezj

New member
Попробуй нормальное масло залить например Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF, на ладе тестили его все норм https://www.oil-club.ru/forum/topic/77507-sintec-platinum-5w-40-api-sncf-otrabotka-na-lada-vesta-posle-7500km/"

5HtgE3aatlfx3IJdHWfVb_drPOzSJG1QFbpIl_zrbGl4sXbsQV2UBE2e7rRo17XMsLDdZmLzb0ohtGe8BTyH4TKl.jpg
 

Сверху