Кстати по поводу тормозных колодок. Те кто часто просматривает стену в группу помнят, что я неделю назад выкладывал фото о замене тормозных дисках и

Кстати по поводу тормозных колодок. Те кто часто просматривает стену в группу помнят, что я неделю назад выкладывал фото о замене тормозных дисках и колодках. Колодки ставил Лада спорт или как их там Тиир 295 (решил попробовать в многих группах хвалят). Ну что скажу колодки ху....ня, проехал на них около 500 км и они начали пищать, пока не сильно но попискивает. Режим спорт с интенсивными торможениями они мною оценены на 3+. Как я везде отписывался что лучше АТЕ пока ничего не встречал. Хоть они и стоят в 2 раза дороже Лада спорт зато по ним твердая 5.

jc4YsM-r9Fw.jpg
 


Kotikal

New member
У меня уже на 295 5 тысяч и никаких скрипов. Иногда в сырую погоду, но очень редко.
 
Торможение на 295 и 299 хорошее, цепкие они, не гони. Писк и всякие шумы есть, ну и хрен с ним, главное в тормозах уверен.
А про то,что они тебе не зашли..., ты бы ещё на лёд выехал, гонщик! Режим спорт . Дождись сухого асфальта и на лете потестишь.
 

Tima Tima

New member
мы уже месяц на летней резине. Снег давно растаял. И резина у меня якохама парада спец -2 у которой зацеп на уровне тойи 888. И я знаю что такое хорошие тормоза после 2114 с мотором 130 лошадей. Там конфигурация по тормозам такая же была и есть с чем сравнить, только колодки АТЕ. Для обычной езды Тиир да вполне подходят, но не для интенсивной.
 
А я смазал 295 пастой ликви, скрипеть перестали. Для города колодки как колодки. Еще смазку в направляющих заменил. Педаль мягче стала и тормозит машина равномернее, сколько нажал столько тормозит, а не как раньше, то тормозов нет, то колом встает
 

Львович

New member
Где вы умудряетесь 295 покупать то? Это устаревшая версия и на смену уже давно пришли 299. Да и в упаковки лада спорт тоже разные колодки лежат. Прежде чем покупать ну вы хотя бы номер смотрите на упаковки. 299 уже идет с пластиной против скрипа. Потом 500 км это мало и могут притератся и пещать. У меня 299 смазанные антискрипом по началу поскриповали сейчас прошли 10 тыс км скрипач вообще пока не наблюдаю.
 

Nika_D

New member
если не знаешь зачем писать? Зайди на осайт производителя этих колодок и почитай что устарело и что пришло на смену и почему. Там все написано. Да и тиир 295 уже давно не стоавять на заводе. Я сам когда покупал колодки уже прекрасно знал что в упаковках лада спорт идут изначально разные колодки и что нужно смотреть номер на упаковки. Именно он и указывает что и какие там лежат. Вот смотри тоже лада спорт и колодки 299. https://autostol63.ru/granta/standartnoe_granta/kolodki-tormoznye-perednie-lada-granta-kalina-priora-sport.html
Да и потом было бы глуппа ставить заведомо худшим колодки если знаешь или даже производитель пишет что 299 улутшенные и пришли на смену 295.
 

wawa

New member
, ты сделал этот день! Спорт идут в красной упаковке. 299 от 295 отличаются слегка измененным составом и пластиной антискрипа. А стоят в 2 раза дороже! Это чистый маркетинг! Я ездил на 299, а сейчас на 295, и знаю о чем пишу. Разницы в торможении нет.
Тут как раз тот самый случай, когда не знаешь и не гунди
 

freek

New member
ну ты у нас знаток. Я наоборот перешёл с 295 на 299 .и прекрасно знаю об чем говорю. Считаешь так считай. И 295 сто пудов не куплю. Пищать они только дай. Эти 10 тыс прошли и тишена.
 

mashut83

New member
299 пищали как на УАЗе. Поэтому и скинул, через 3000 после покупки авто
 

buratina

New member
хватит умничать а то я куплю, тебе чеки покажу, вышлю, и съесть заставлю
 

Senator007

New member
хватит уже писать, таким термином где Вы умудряетесь, ты что ебло, выше нас себя ставишь?
 

sleepyhead

New member
ты за всех то не говори, материшься тут, а потом этими руками хлеб есть будешь
 

Сверху