Комментарий в одной из групп не про машины. Были и калина и гранта! Из них приора самая лучшая машина это точно! Гранта это та же калина! Через 50т

Lesha Maestro

New member
Комментарий в одной из групп не про машины.
Были и калина и гранта! Из них приора самая лучшая машина это точно! Гранта это та же калина! Через 50т все стаканы лопнутые! Приора лучше!
Так ли это?
 


Bistuall

New member
Какими должны быть дороги что бы убить через 50 тыс.?! Гранта 90 тыс, без проблем.
 
По одной цене приора ниочем. Не убиваются стаканы за 50тыс. км это точно. Сам уже больше 50тыс. км откатал. Вообще не понимаю как у людей там трескается все, это как ездить надо, чтобы стойки через капот постучались...
 

Mihail Tsapaev

New member
отпиливаешь пружины груженый прыгаешь в длинну и будут вам пробитые стаканы главное загрузить получше.
 
гружу хорошо скоро 60 000 пробега. Ничего не лопнуло.

uoXJz4cfjaU.jpg
 

herusfam

New member
На гранте стоят с завода усилители, но не как на калину сами ставили, а ввареные, так что на гранте такой проблемы нет и быть не может
 

evsa

New member
Авто можно и на первой сотке км изничтожить)приора понравилась шумоизоляцией,обивкой салона,панелью приборов-торпедой,есть еще мелочи которые отличают в +,была бы приора на автомате купил бы ее,а так железо и покраска и сборка одна
 

Zervan

New member
с какого года не знаю, но вроде с начала производства. Ты их и не увидишь, т.к они вварены в стакан. Т.е он усилен, т.к после калины было много негативных отзывов на счет лопнутых стаканов. Тоже самое и с печкой. На гранте меньше возможность протечки радика, т.к РБ теперь на малом круге, а на калине был на большом
 

myViS

New member
если так, так это еще лучше)) Т.е. надо оооочень постараться, чтобы это все убить)
 

Сверху